VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика


Рейтинг "Основные участники рынка ЛВИ по их представленности в СМИ: компании, топ-менеджеры, торговые марки" 01.03-31.03 2006
Рейтинг "Основные участники рынка ЛВИ по их представленности в СМИ: компании, топ-менеджеры, торговые марки" 01.03-31.03 2006

Период анализа: 01.03.2006 - 31.03.2006
Анализируемые СМИ: Печатные СМИ (Центральные и региональные)
Интернет-СМИ (Центральные и региональные)

1. Метод расcчета суммарного/сводного индекса медиактивности (ИМАсводный)

Интенсивность представленности производителей, торговых марок и топ-менеджеров ЛВИ в СМИ отражается аналитиками информационно-консалтинговой компании "КомИнформ" с помощью суммарного индекса медиактивности (ИМА). Суммарный ИМА для конкретного производителя или торговой марки рассчитывался как сумма единичных ИМА соответствующего объекта анализа по всем сообщениям за период анализа, в которых, хотя бы один раз упоминался данный объект. Единичные ИМА для конкретного объекта рассчитывались на основе формальных характеристик размера сообщений, и объема тиража изданий, в которых опубликованы сообщения, в которых есть упоминания о соответствующем объекте.

2. Медиарейтинг торговых марок водки

Результаты суммарной оценки медиаприсутствия торговых марок водок в материалах СМИ представлены на рис. 1, 2 и в табл. 1.

Среди торговых марок водок по интенсивности их присутствия в печатных СМИ лидирует Nemiroff (ТМ). Второе место занимает Хортица (Имидж-холдинг, ТМ) с ИМА, составляющим 95% от уровня медиаприсутствия лидера месяца. Третье место принадлежит Medoff (Союз-Виктан, ТМ) с ИМА, составляющим 84% от уровня медиаприсутствия лидера месяца. SV (Союз-Виктан, ТМ), занимающая пятое место, имеет ИМА почти в два раза меньший по сравнению с уровнем медиаприсутствия лидера месяца. ИМА Златогор (Петрус, ТМ), занимающего 10-е место в рейтинге месяца, составляет уже 17% от уровня медиаприсутствия лидера месяца.

По результатам марта 2006 года в первой десятке медиарейтинга торговые марки ООО Союз-Виктан занимают 4 позиции, Nemiroff - 2 позиции, Имидж-холдинг, Княжий град, Оверлайн и Петрус по 1 позиции.

Рис. 1. Медиарейтинг представленности торговых марок водок в печатных СМИ, места с 1 по 10 в медиарейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".

Рис. 2. Медиарейтинг представленности торговых марок водок в печатных СМИ, места с 11 по 29 в медиарейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".

Таблица 1. Медиарейтинг торговых марок водок в СМИ. Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".

Ранг по ИМА сводн.Торговые марки водокСводный индекс медиа активности
1Nemiroff (Nemiroff,ТМ)700333,2
2Хортица (Имидж-холдинг, ТМ)666499,5
3Medoff (Союз-Виктан, ТМ)589543,6
4Союз-Виктан (Союз-Виктан, ТМ)458530,8
5SV (Союз-Виктан, ТМ)389744,20
6На березовых бруньках (Союз – Виктан, ТМ)366203,60
7Украинская березовая особая (на бруньках) (Nemiroff, ТМ)346390,10
8Мерная (Княжий град, ТМ)307579,90
9Мягков (Оверлайн, ТМ)207275,90
10Златогор (Петрус, ТМ)116786,60
11Биленька (Олимп, ТМ)91420,37
12Штурман (Оверлайн, ТМ)90837,36
13Олимп (Олимп, ТМ)75092,90
14Медовая с перцем (Nemiroff, ТМ)57185,82
15Хлебный дар (НАТ, ТМ)37907,48
16Цельсий (НАТ, ТМ)37222,33
17Вдала (Олимп, ТМ)33109,81
18Nemiroff Lex (Nemiroff, ТМ)25517,87
19Medoff Gold (Medkoff Ltd, ТМ)25219,27
20Le Femme (НАТ, ТМ)19679,28
21Гжелка (Кристалл, ТМ)18947,07
22Благов (Имидж-холдинг, ТМ)18103,53
235 капель (Олимп, ТМ)13257,88
24Улюблена (Олимп, ТМ)13257,88
25Байка (НАТ, ТМ)9190,888
26Перша гільдія (НАТ, ТМ)9190,888
27Stoletov (Алеф, ТМ)9090,874
28Вожак (Львовский ЛВЗ, ТМ)9088,76

3. Медиарейтинг производителей водок

Результаты суммарной оценки медиаприсутствия производителей водок в материалах СМИ представлены на рис. 3, 4 и в табл. 2.

Среди производителей водок по интенсивности их присутствия в печатных СМИ лидирует ООО Союз-Виктан. Второе место занимает УВК Nemiroff с ИМА, составляющим 90% от медиаприсутствия лидера медиарейтинга. 3-е место занимает Хортиця, ЛВЗ с ИМА, составляющим 28% от уровня медиаприсутствия лидера месяца. 4-е и 5-е места занимают Укрспирт и Олимп с ИМА, составляющими, соответственно, 21% и 18% от ИМА лидера месяца. 10-е место в медиарейтинге принадлежит Первому ликеро-водочному заводу. Его ИМА составляет 5% от ИМА лидера месяца.

Рис. 3. Медиарейтинг производителей водок в печатных СМИ, места 1-10 в медиарейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".

Рис. 4. Медиарейтинг производителей водок в печатных СМИ, места с 11 по 16 в медиарейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".

Таблица 2. Медиарейтинг упоминаемости производителей водок в СМИ. Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".

Ранг по ИМА сводн.Производители водокСводный индекс медиа активности
1 Союз-Виктан3427478,00
2 УВК Nemiroff3092419,00
3 Хортиця, ЛВЗ948838,50
4 Укрспирт730078,20
5 Олимп625025,30
6 Компания Княжий град612771,20
7 Концерн Оверлайн, Одесский Первый ЛВЗ495260,68
8 Компания Имидж-холдинг439482,50
9 Златогор, Золотоношский ЛВЗ147970,00
10 Кристалл, Московский Завод114722,6
11 Веда, холдинг (Российский союз производителей алкогольной продукции) 56606,55
12 Национальные Алкогольные Традиции42080,89
13 Лик, Донецкий ЛВЗ (Корпорация Олимп)11859,43
14 Компания Петрус9632,228
15 Столичный Стандарт, Киевский ЛВЗ9312,861
16 Львовский ЛВЗ (ЗАО)9088,76

4. Медиарейтинг топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки

Среди топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки первое место занял Охлопков Андрей , председатель правления компании Союз-Виктан. Второе место - Грибов Яков, президент УВК Nemiroff с ИМА в два раза меньшим, чем лидер месяца. Третье, четвертое и пятое места занимают Коновалова Наталья, руководитель отдела по связям с общественностью компании Nemiroff, Черняк Евгений, владелец ТМ Хортиця и Сокерчак Вячеслав, президент Ассоциации СОВАТ с ИМА составляющими, соответственно, 40%, 28% и 24% от ИМА лидера месяца. 10-е место занимает Сокерчак Вячеслав, президент ассоциации Союз оптовых производителей алкоголя и табака с ИМА, составляющим 13% от ИМА лидера месяца.

По результатам марта 2006 г.в первую десятку лидеров медиарейтинга вошли представители компании Союз-Виктан (2 человека), группы компаний Nemiroff (3 человека), Хортици (1 человек), Ассоциации СОВАТ (2 человека), концерна Укрспирт (1 человек), Союз оптовых производителей алкоголя и табака (1 человек).


Развернуть

Рис. 5 Медиарейтинг топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки, в печатных СМИ, места с 1 по 10 в рейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".


Развернуть

Рис. 6 Медиарейтинг топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки, в печатных СМИ, места с 1 по 10 в рейтинге месяца (по обобщенному индексу медиактивности (ИМА). Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".

Таблица 3. Медиарейтинг топ-менеджеров, занятых в производстве и/или сбыте водки, в СМИ. Период - с 1 по 31 марта 2006. Данные информационно-консалтинговой компании "КомИнформ".

Ранг по ИМА сводн.

Топ-менеджерыСводный индекс медиа активности
1 Охлопков Андрей , председатель правления компании Союз-Виктан1741140
2 Грибов Яков, президент УВК Nemiroff866597,5
3 Коновалова Наталья, руководитель отдела по связям с общественностью компании Nemiroff 704070,8
4 Черняк Евгений, владелец ТМ Хортиця 493145
5 Сокерчак Вячеслав, президент Ассоциации СОВАТ417591,9
6 Демчак Владимир, директор СОВАТ333570,9
7 Глусь Александр, генеральный директор Московского ТД Nemiroff307559,1
8 Сухомлин Александр, председатель государственного концерна Укрспирт267200,1
9 Комоцкий Сергей, руководитель отдела по связям с общественностью компании Союз-Виктан 249730,6
10 Сокерчак Вячеслав, президент ассоциации Союз оптовых производителей алкоголя и табака 224380,9
11 Шимчук Лариса, директор департамента новых технологий развития и контроля качества ПНВХ 177085,8
12 Величко Сергей , директор по маркетингу ТМ Хортица160034,1
13 Гусак Андрей, генеральный директор ЛВЗ Хортиця148154,7
14 Буйный Михаил, руководитель юридического отдела ТД Nemiroff в РФ 143919,3
15 Филановский Алексей , маркетинг-директор корпорации Олимп122300,8
16 Злотницкий Виктор, заместитель генерального директора по производству группы компаний Союз-Виктан115440,4
17 Разумный Андрей, директор по маркетингу Немиров113460,5
18 Белоцерковская Оксана, начальник департамента рекламы и маркетинга УВК Nemiroff96997,52
19 Прокопчук Галина, генеральный директор ООО ПДК Княжий Град87395,99
20 Проценко Галина, руководитель отдела таможенного оформления Имидж Холдинг78986,46
21 Блажко Сергей, начальник отдела по связям с общественностью компании Союз-Виктан65203,6
22 Корольчук Александр, менеджер внешнеэкономической политики Княжий град 59989,77
23 Якунин-Гетель Валерий, финансовый директор ДП Имидж Холдинг58574,88
24 Никитин Александр, директор московского торгового дома компании Nemiroff55830,65
25 Маховка Владимир, начальник управления анализа, имущественных прав и трудовых отношений концерна Укрспирт 55001,13
26 Дворак Николай, руководитель юридической службы Союз-Виктан48511,57
27 Веселов Василий, начальник юридического отдела Княжий Град47977,98
28 Захарина Анна, PR-менеджер по Украине УВК Nemiroff39344,63
29 Боргуленко Геннадий, директор по развитию ООО ПДК Княжий Град37173,22
30 Рощупкин Дмитрий, генеральный директор Первого ликероводочного завода36206,2
31 Глусь Степан, директор спиртзавода Немиров33612,9
32 Салацкий Андрей, исполнительный директор Первого национального винодельческого холдинга29735,62
33 Ицкович Евгений, директор Первого ликероводочноо завода Оверлайн26898,42
34 Гладкая Светлана, директор по качеству и новым проектам УВК Nemiroff25301,27
35 Дрожжин Андрей, вице-президента концерна Оверлайн23084,88
36 Борзилова Ирина, замдиректора по маркетингу компании Artyomovsk Winery20394,68
37 Сухина Юрий,  финансовый директор ЛВЗ Хортица 20350,32
38 Купцов Сергей, генеральный директор ООО Баядера-импорт20108,99
39 Бей Иван, коммерческий директор концерна Оверлайн18469,27
40 Лосева Виолетта, PR-менеджер ООО ПДК Княжий Град18463,82
41 Климец Павел Анатольевич, президент корпорации ОЛИМП14350,94
42 Ардашева Ирина, руководитель департамента экспорта корпорации Олимп13788,53
43 Остапченко Алексей, директор по маркетингу компании АВК11468,84
44 Фещук Лиана, руководитель стратегической группы маркетинга концерна Оверлайн9883,683
45 Кулжинский Геннадий, директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга9288,492
46 Лойко Ярослав, коммерческий директор Львовского ЛВЗ9088,76
47 Гамов Денис, финансовый директор концерна Оверлайн9061,276

Рейтинг составлен Информационно-консалтинговой компанией "КомИнформ" специально для Vodka.com.ua.

ИКК "КомИнформ"
8 (044) 492-05-27
www.cominform.kiev.ua

При использовании материала ссылка на Vodka.com.ua и ИКК "КомИнформ" ОБЯЗАТЕЛЬНА.



Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/analytics/1992.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024