Информационным центром "ЭЛВИСТИ" составлен очередной еженедельный рейтинг упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет за период с 9 по 15 апреля (N 15).
Самым упоминаемым пивным брендом в интернет-СМИ на прошлой неделе снова стала "Балтика" - количество упоминаний известной российской марки почти вдвое превысило количество упоминаний бренда Heineken, занявшего вторую позицию. В состав десятки лидеров также вошли (в алфавитном порядке): Carlsberg, Heineken, Staropramen, Stella Artois, Tuborg, "Балтика", "Бочкарев", "Золотая бочка", "Сармат", "Ярпиво".
В украинских электронных СМИ лидером по упоминаемости стал бренд Heineken, а в состав десятки лидеров вошли (в алфавитном порядке): Carlsberg, Efes, Staropramen, Stella Artois, Tuborg, "Балтика", "Дніпро", "Крым", "Сармат", "Чернігівське".
За неделю было зафиксировано 123 электронных СМИ, опубликовавших новости с упоминанием анализируемых пивных брендов. В тройку лидеров, опубликовавших наибольшее количество публикаций с упоминанием брендов, вошли сайты:
1. "Sostav.ru" - 13 публикаций;
2. Advertology.ru - 11 публикаций;
3-4. "Пивное дело" - 8 публикаций;
3-4. "Союз Российских Пивоваров" - 8 публикаций.
Среди интернет-СМИ украинского сегмента наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было зафиксировано на сайте Press-Release.com.ua.
В медиа-рейтинге содержится информация о количестве упоминаний пивных брендов за неделю, приводятся основные темы упоминаний пивных брендов, занявших первые места медиа-рейтинга, определяются бренды, имевшие наилучшую абсолютную и относительную динамики медиа-присутствия, дается общая оценка медиа-активности пивных брендов, приводится список наиболее активных интернет-СМИ, уделяющих внимание новостям пивного рынка украино- и русскоязычных сегментов Интернет, причем анализ присутствия брендов в украинских СМИ делается отдельно.
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" 380 (44) 239-90-91 stream@visti.net http://infostream.ua/
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/analytics/3310.htm
Назад
|