Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги очередного еженедельного анализа публикаций, связанных с пивным рынком, которые встречались в интернет-СМИ. Для проведения анализа использовалась система мониторинга новостей InfoStream (http://www.infostream.ua), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 2800 сайтов на русском и украинском языках.
В течение прошедшей недели (14 - 20 мая) было проанализировано более 233 тыс. интернет-публикаций и выявлено около 950 публикаций на русском и украинском языках, посвященных пивной тематике.
Основными темами в пивной сфере прошедшей недели стали (в порядке уменьшения количества публикаций по каждой из тем):
1. Назначение генеральным директором пивной компании "Сармат" Йорна Педерсена, который до этого занимал должность управляющего директора компании Carlsberg в Хорватии.
2. Начало уголовного дела по жалобе пивоваренных компаний "Балтика" и "Пивоварня Хайнекен" против "Российских железных дорог".
3. Обнародование результатов работы, бухгалтерской отчетности и годового отчета за 2006 год компанией "Балтика" на общем годовом собрании акционеров и утверждение размеров дивидендов.
4. Начало розлива лицензионного бренда австралийского пива Foster’s в Украине.
5. Новый рекламный ролик от ТМ "Старопрамен" - "Шеф-повар" стартовал на телеканалах Украины.
6. Намерение депутатов Госдумы РФ установить запрет на распитие пива в общественных местах, в том числе, на улицах, в парках и скверах, а также ввести административную ответственность за нарушение этого требования.
7. Рекламная кампании ТМ "Оболонь" - "Пиво твоей Родины".
8. Инициируемый в Госдуме РФ законопроект о запрете алкогольным и табачным компаниям финансировать партии.
9. Увольнение председателя профсоюзной организации петербургского завода "Хейнекен".
10. Использование новой эргономичной бутылки для пива Foster’s объёмом 0,45 л из прозрачного стекла с пробкой, имеющей кольцо. Планируется, что розлив пива в новой упаковке будет осуществляться на заводе "Балтика - Санкт-Петербург".
11. Обнародование финансовых показателей МПБК "Очаково" за 2006 год. Согласно данным компании продажи в категории пиво второй год подряд сокращаются.
12. Покупка пивоваренной компанией Heineken (Нидерланды) через нижегородский пивзавод "Волга" хладокомбината "Окский".
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/analytics/3370.htm
Назад
|