Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Пьянящие перспективы. Украинские алкогольщики консолидируются не только для защиты отечественной продукции от импорта

    Пьянящие перспективы. Украинские алкогольщики консолидируются не только для защиты отечественной продукции от импорта

    Аналитика | 30.05.2007
    ЛIГАБiзнесIнформ

    О дешевом импортном алкоголе отечественным потребителям мечтать не приходится. Подготовка ко вступлению Украины в ВТО и грядущим в этой связи изменениям уже ощущается «на всех фронтах». Отечественные алкогольщики, предчувствуя появление в скором времени серьезного конкурента в лице зарубежных брендов, пересматривают свои стратеги развития, которые, помимо оборонительных, сегодня выполняют и наступательные функции.

    Так, ЗАО ОКЗ приняло решение объединить в одном портфеле ТМ «Шустов» и «Хортиця» ЛВЗ «Хортиця» («Имидж Холдинг»), а также широчайшие дистрибуционные возможности ТД «Мегаполис». Как отметил 24 ноября на одной из пресс-конференций Дмитрий Пилипишин, бренд-менеджер ТМ «Шустов», решение о проведении такой сделки, оформление которой планируется на начало 2007 г., было принято «с учетом тенденций, которые ожидаются в Украине с вхождением в ВТО. Отечественным производителям будет тяжело бороться с импортной продукцией».

    Как рассказала изданию «СЕЙЧАС» начальник аналитического отдела консалтингового агентства «ААА» Мария Колесник, «тенденция консолидации и слияния крупных алкогольных компаний является глобальной, и более того - мировой». Однако она полагает, что компании, которые заявляют о намерении объединиться, дабы противостоять по многим параметрам импортной продукции, несколько лукавят. «Целью подобных сделок является не что иное как увеличение рыночной доли на внутреннем рынке и попытка потеснить конкурентов», - комментирует эксперт.

    Ее слова подтверждает и Сергей Величко, директор департамента маркетинга и рекламы ЛВЗ «Хортиця», который объясняет, что, помимо более эффективной общей дистрибуции, у компании появилась возможность увеличить свою долю на рынке до 30%, так как наличие двух разных позиций в категориях водка и коньяк является очень привлекательным для розницы и ритейла. Он также отмечает, что сегодня доля импортного алкоголя невелика - не более 5%, и после вступления в ВТО объемы импорта будут увеличиваться во всех сегментах очень неравномерно. В частности, в водочном сегменте с продукцией отечественного производителя конкурировать довольно-таки сложно, и расширение ассортимента за счет зарубежных брендов никак не отразится на положении украинских водочников, товар которых неизменно лидирует по уровню потребления и может конкурировать только сам с собой.

    Как отметил в комментарии изданию «СЕЙЧАС» Александр Филановский, маркетинг-директор компании «Олимп», очевидной угрозы со стороны зарубежных алкогольных компаний на сегодняшний день нет. «Мы не прорабатываем никаких специальных стратегий защиты. Скорее, все наши стратегии строятся против сильных внутренних конкурентов, куда более серьезных, нежели зарубежные», - поясняет эксперт. Он также добавил, что премиальный водочный сегмент - единственный, в котором отечественные и импортные ТМ конкурируют. Однако последние («Русский стандарт», Finlandia, Absolut, Smirnoff), несмотря на свою «премиальность», делают погоду преимущественно в сегменте HoReCa. Эксперт также уверен в том, что продукция отечественного производства превосходит импортную по всем параметрам. И для того чтобы говорить о возможной конкуренции между отечественными и зарубежными алкогольными брендами, необходимо понимать, что потребление алкоголя на Западе и в Европе несколько отличается от потребления в Украине. Водка отечественного производства как раз больше подходит для нашей культуры потребления, а западного производителя - для особенностей потребления на Западе.

    По мнению экспертов, зарубежная продукция наиболее потеснит отечественную в винном и коньячном сегментах

    Сегментами, в которых у зарубежных брендов есть все шансы потеснить продукцию отечественного производителя, являются, по мнению операторов и экспертов, коньячный и винный. Основная причина для этого - недостаток качественного коньячного и винного сырья. Особенно учитывая тот факт, что на урожай винограда этого года им рассчитывать не приходится. В сложившейся ситуации, для того чтобы не только «выжить», но и успешно и рентабельно работать, отечественным производителям придется иметь дело с импортными материалами. По словам Марии Колесник, при выборе страны-импортера отечественным виноделам предстоит провести нелегкую работу. «Очень важно не прогадать с соотношением цена - качество. Ведь недорогие материалы подразумевают невысокие стоимость конечного продукта и уровень качества, а дорогие - соответственную цену, которая может отпугнуть потенциального покупателя» - отмечает г-жа Колесник. Она также уверена, что с приходом на рынок зарубежных винных и коньячных брендов, которые будут представлены в среднем и премиальном сегментах, у потребителя появится гораздо больше возможностей выбрать продукт, соответствующий оптимальному сочетанию цены и качества.

    При этом эксперты полагают, что приход на рынок премиальной коньячной и винной продукции способен серьезно потеснить отечественных виноделов. Мария Колесник уверена, что, если такое случится, украинские коньяки и вина будут представлены преимущественно в низком ценовом сегменте. А на прилавках появится недешевая продукция: в большей степени - Нового Света, Черногории и других Балканских стран и в меньшей - Западной Европы (Франция, Италия и пр).

    О дешевом импортном алкоголе потребителям мечтать не приходится. Как утверждает г-н Филановский, «все зарубежные бренды, независимо от ВТО, позиционируются в премиальном сегменте. Дешевых импортных марок на нашем рынке нет и никогда не будет». Однако у наших соотечественников есть время на то, чтобы постепенно привыкнуть к появлению в ассортименте все более дорогой продукции. Как поясняют эксперты, наводнение украинского рынка импортным алкоголем - вопрос далеко не нескольких дней. «Вначале компании будут тестировать его на предмет востребованности у украинцев того или иного напитка, поставлять небольшие пробные партии. А уже по результатам этих «тестов» будет приниматься решение о том, перспективен ли наш рынок для дальнейшего освоения», - утверждает г-жа Колесник.

    По ее мнению, время на раздумья о будущей стратегии есть и у производителей. Ведь судьба Закона, предусматривающего изменение стоимости лицензии на производство и продажу алкоголя и табака, а также повышение акцизного сбора на спирт и спиртные напитки, который был принят 17 ноября 2006 г. как одно из условий вступления в ВТО, еще весьма туманна. «Только после того как будут обнародованы и опубликованы все условия и нюансы, отечественные компании смогут определиться со своей политикой», - констатирует Мария Колесник.

    ГЛАВНОЕ

    Компании с оптимизмом смотрят в будущее по части вступления в ВТО. «Водочники» понимают, что они вне конкуренции и им практически ничего не угрожает. Остальные пытаются к ним «примазаться». Потребителю же приходится готовить себя к тому, что стоимость напитка с непривычным названием обойдется в гораздо большую сумму, чем обычно. И наиболее сильно это почувствуют почитатели коньяков и вин.

     

    Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua