По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в июне вновь стал Carlsberg.
Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающей за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ.
По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов июня вошли: Carlsberg, Tuborg и "Славутич". Причем упоминания бренда Carlsberg встречались в чуть менее чем 300 публикациях, а отрыв лидера от занявшего второе место бренда Tuborg составил более 100 публикаций.
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с маем оказалась у бренда "Сармат" (количество публикаций с упоминанием этой марки пива увеличилось на 48 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний у бренда "Балтика" - количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось за месяц на 53 публикации.
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с маем оказалась у пивного бренда "Крым", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге торговой марки "Тинькофф".
Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в июньский медиа-рейтинг, увеличилось по сравнению с маем на 12% и составило 2549 публикаций.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение июня на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): "Пивное дело" (46 публикаций), Beer.uz (34 публикации) и Sostav.ru (26 публикаций), а всего в июне анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 309 электронных СМИ.
По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ тройку лидеров также возглавил Carlsberg, за которым расположились бренды "Славутич" и "Львівське". В более чем 100 публикациях на сайтах украинского сегмента Интернет встречались упоминания двух брендов – Carlsberg и "Славутич".
Лидером по абсолютной положительной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с маем также стал бренд "Сармат" (+39 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда "Балтика" (-38 публикаций).
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с маем оказалась у пивных брендов "Золотая Бочка" и "Крым", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге торговой марки Budweiser.
Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ по сравнению с маем значительно увеличилось - на 21% и составило 1210 публикаций.
Всего в течение июня разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 149 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: Proreklamu.com (21 публикация), ReklaMaster.com и Sostav.ua (по 17 публикаций).
Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/analytics/4692.htm
Назад
|