VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Все о напитках | Разное


Коньяк в контексте: рекламные технологии интернета на службе производителей алкоголя
Коньяк в контексте: рекламные технологии интернета на службе производителей алкоголя

Рекламе в сети Интернет придается все большее значение в западном мире, докатились эти тенденции и до нас. Интернет не ограничен временем и расстоянием, он открыт 24 часа в сутки 7 дней в неделю – нужно только грамотно пользоваться его ресурсами и возможностями.

Контекстная реклама – более эффективное и сфокусированное средство продвижение товара или услуги в сети Интернет – пришла на смену рекламе баннерной и интернет-каталогам.

Контекстной рекламой называется публикация коротких текстовых рекламных блоков, зависящих от ключевых слов, на страницах результатов поиска самых популярных поисковых систем. Количество ключевых слов не ограничено и сюда входит названия продукта и слов-синонимов, основные конкуренты, характеристики и свойства продукта, способы его применения и т.д.

Первыми из отечественных брэндов, кто начал использовать контекстную рекламу как средство продвижения своей продукции и раскрутки сайта стала TM ALeXX.

Рекламная кампания ALeXX стартовала в сети 10 сентября на поисковых ресурсах Rambler.ru, Mail.ru и Bigmir.net – наиболее популярные поисковые системы на интернет-пространстве СНГ. За несколько дней, прошедших с начала кампании, количество переходов на сайт alexx.com.ua возросло в десятки раз. В идеале контекстная реклама должна обеспечить не менее 150-200 переходов на сайт ежедневно.

«Порядка 40% переходов на сайт alexx.com.ua происходит с поисковых систем, значит размещать информацию о товаре нужно именно там - комментирует Андрей Романюк, брэнд-менеджер TM ALeXX, - Большой плюс контекстной рекламы в том, что, во-первых, она практически неотличима от результатов поиска, а во-вторых – расположена там, где внимание посетителя наиболее сконцентрировано.

Поисковой системой «Google» проводились исследования свойств человеческого зрения: участникам эксперимента устанавливались специальные датчики на глазное яблоко, которые изучали и фиксировали движения глаза по поисковой странице. В результате был определен «Золотой Треугольник «Google» - область в левом верхнем углу страницы, а также зона вторичного внимания – крайняя правая колонка. Информация в этих секторах не расценивается как реклама и с нее осуществляется большинство переходов. Контекстная ссылка на сайт TM ALeXX размещена, как правило, либо в первой, либо во второй зоне».

Возможности контекстной рекламы позволяют сразу фиксировать, с каких поисковиков и по каким ключевым словам были переходы. Преимущество контекстной рекламы состоит в поисковой оптимизации – определенное количество заинтересованных посетителей в ограниченный промежуток времени. То есть рекламодатель платит только за целевой трафик, состоящий из реальных посетителей. Это подтверждается средним количеством страниц, просмотренных посетителем сайта – не менее 4.

Что ж, в скором времени большинство производителей алкоголя станут активно использовать контекстную рекламу, но – Интернет принадлежит первым, а первопроходцем стала TM ALeXX.



Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/other/1789.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024