Теперь изображение знаменитого удара Зидана в грудь Матерацци станет известным на весь мир брендом. Ксяокай Чжао, генеральный менеджер компании, имеющей отношение к спорту, заплатил 2 тыс. юаней (250 долларов) за регистрацию торговой марки - силуэт Зидана, бьющего головой в грудь Матерации.
Отныне он будет красоваться на обуви, головных уборах и пиве.
"Через два дня после финального матча меня посетила мысль зарегистрировать этот знак, - отметил Чжао. - Узнаваемость этого знака очень высока. Вместе с тем, изображение именно силуэта, а, например, не самого Зидана, позволяет мне избежать покушения на права спортсмена".
Стоит отметить, что это не первый случай, когда столкновение двух футболистов на поле стало неплохим началом бизнеса. Так, в минувший вторник стало известно, что французская песня "Coup de Boule", что можно перевести как "Удар головой", стала хитом номер один во Франции и занимает первые места практически во всех чартах.
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/other/2291.htm
Назад
|