В 2008 году продвижением пива "Carlsberg" в Украине займется агентство «Think! McCann Erickson». В начале года компания BBH организовала тендер на разработку самой эффективной эмбиент-кампании пива "Carlsberg" как официального спонсора чемпионата «Евро-2008».
Победа в тендере досталась агентству нелегко, ведь соперниками «Think! McCann Erickson» были сильнейшие игроки рекламного рынка. По мнению представителей компании BBH, идеи, предложенные «Think! McCann Erickson», стали самыми яркими среди представленных в тендере. В рамках рекламной кампании "Carlsberg" в 2008-м запланированы масштабная комплексная кампания, с задействованием нестандартных рекламоносителей.
На данный момент «Think! McCann Erickson» разрабатывает рекламные кампании уже для 4 пивных брендов BBH: Carlsberg, Балтика, Арсенал, Foster’s.
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/other/3804.htm
Назад
|