VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Все о напитках | Разное


«Think! McCann Erickson» выиграл "Carlsberg"

В 2008 году продвижением пива "Carlsberg" в Украине займется агентство «Think! McCann Erickson». В начале года компания BBH организовала тендер на разработку самой эффективной эмбиент-кампании пива "Carlsberg" как официального спонсора чемпионата «Евро-2008».

Победа в тендере досталась агентству нелегко, ведь соперниками «Think! McCann Erickson» были сильнейшие игроки рекламного рынка. По мнению представителей компании BBH, идеи, предложенные «Think! McCann Erickson», стали самыми яркими среди представленных в тендере. В рамках рекламной кампании "Carlsberg" в 2008-м запланированы масштабная комплексная кампания, с задействованием нестандартных рекламоносителей.

На данный момент «Think! McCann Erickson» разрабатывает рекламные кампании уже для 4 пивных брендов BBH: Carlsberg, Балтика, Арсенал, Foster’s.
 



Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/other/3804.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024