Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Разное
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Разное

    "Брендить" или не "брендить"?

    14.12.2004

    Говоря о продвижении товаров и услуг на рынке Украины, давайте прежде всего вслушаемся в терминологию. По-русски – "продвижение" – философски-коммерческое понятие; по-украински – немного нахальное – "просування", по-английски – возвышенное, претенциозное – "промоушн". В любом случае – соревновательное. В каждом из этих терминов – оттенок острой конкурентной борьбы. Это понятно: представляя на рынке интересы товара Х, мы стремимся упрочить его позиции за счет товара У, отодвигая конкурента. Далее

    Видимость трезвости

    Видимость трезвости

    13.12.2004

    Тем, кому после сильного принятия на грудь доводилось хотя бы раз садиться за руль, во избежание неприятного столкновения с сотрудниками ГИБДД наверняка приходила в голову идея воспользоваться какими-нибудь средствами, якобы позволяющими придти в норму. Тем более что сегодня их великое множество: таблетки, порошки, эликсиры... Далее

    Западный и восточный подходы к созданию брендов

    Западный и восточный подходы к созданию брендов

    17.11.2004

    К середине 90-х годов первенствующее положение на рынке занимали марки товаров быстрого потребления (fast consuming goods, FCG) крупнейших иностранных корпораций, а раскрученных российских брендов было кот наплакал: “Довгань”, “Вимм-Билль-Данн”, “КампоМос” и классические советские торговые марки. Но уже с 1998 года отечественный производитель поднял голову, чему способствовало несколько факторов. Далее

    От этого брэндинга не сбрендить бы

    12.11.2004

    Пижонство бывает разное: в одежде, быту, поведении, отношениях. Но особое место в иерархии любителей пофорсить занимают пижоны словесности, эрзац-интеллектуалы, томно закатывающие глаза и выдающие очередную тираду, из которой слушатель, как ловец жемчуга, с трудом добывает лишь знакомые предлоги и междометия. Ибо чересчур замысловата речь, много в ней слов неизвестных и потому непонятных. Причем непонятных не только обреченному слушателю, но и самому оратору. Далее

    Брендинг в России

    11.11.2004

    Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли. Не каждое имя фирмы может быть названо брендом, не каждому суждено таковым стать, не каждому дано удержать уровень бренда. Далее

    Перехват чужих брэндов

    Перехват чужих брэндов

    09.11.2004

    Бизнес по перехвату чужих брэндов приобрел колоссальный размах. Промышляющие этим предприниматели ворочают десятками и сотнями миллионов долларов, применяют все более агрессивные методы и атакуют не только зарубежные, но и российские марки. Бороться с захватчиками сложно, но необходимо. Далее

    Владимир Жириновский выпустил одеколон с запахом честности

    Владимир Жириновский выпустил одеколон с запахом честности

    03.11.2004

    Имя вице-спикера Госдумы Владимира Жириновского стало названием одеколона. Туалетная вода "Жириновский" поступила в продажу в России. Презентация одеколона должна была состояться в августе, однако по неизвестным причинам она задержалась до ноября. По словам самого вице-спикера, запах одеколона "Жириновский" воплощает качества, присущие настоящему мужчине - "честность, открытость, справедливость и притягательность". Далее

    Самозванству бой!

    Самозванству бой!

    02.11.2004

    Алкогольные напитки, известные всем как армянский коньяк или "Советское шампанское", через несколько лет, возможно, навсегда исчезнут с прилавков магазинов. Об угрозе, нависшей над российскими покупателями, рассказывает Аля Харченко. Далее

    Новый сайт "Нестле"

    Новый сайт "Нестле"

    02.11.2004

    Компания "Гарант-Парк-Интернет" разработала для "Нестле" сайт, который поможет клиентам компании оперативно получать всю необходимую информацию. В качестве технологической платформы использовалась технология Optimizer – собственная разработка компании "Гарант-Парк-Интернет". Созданный сайт служит для клиентов компании "Нестле" инструментом интерактивного доступа к информации, необходимой для ежедневной работы. С помощью сайта клиенты имеют возможность отслеживать историю и состояние своих заказов, получать информацию о продуктах, текущем балансе, бонусах и другую важную информацию. Далее

    Дебилы все еще популярны!

    Дебилы все еще популярны!

    21.10.2004

    Ролик не менее жесток, чем предыдущий из рекламной кампании пива Disel. Но по-прежнему эпатажен. Ролик рассчитан исключительно на настоящих мужчин, ведь в центре внимания находится "мачо". Он готов стерпеть любую боль и страдания. Потому что у него есть Disel. "Настоящие мужчины не плачут" – его жизненное кредо. Далее

    Pepsi и Coca-Cola - сражения в мозгах потребителей

    Pepsi и Coca-Cola - сражения в мозгах потребителей

    21.10.2004

    Перед вами два одинаковых прозрачных стакана. В одном находится Coca-Cola, в другом — Pepsi. Никаких пояснений, в каком стакане что налито, нет. Сможете отличить напитки по вкусу и запаху? Если не сможете, то вместо любимой Coca-Cola вы выпьете Pepsi, и наоборот. Учёные говорят, что, скорее всего, так и будет
    Сразу подчеркнём: данная статья не является рекламой Coca-Cola, Pepsi или же антирекламой, заказанной недругами производителей этих напитков.
    Далее

    Не надо парить нам фуфло!

    Не надо парить нам фуфло!

    18.10.2004

    Иногда до добра не доводит не только жадность, но и простая экономия. В поисках «того же, но дешевле» мы обходим магазины и рынки, в конце концов, натыкаясь на подозрительного вида лавку с самыми низкими ценами. Бойкий продавец тут же уверит вас, что дешевизна поясняется тем, что у него все «прямо со склада». Конечно, в этот миф верят немногие – истинная причина в том, что вы попросту нарвались на магазин, торгующий контрабандой или продукцией подпольных цеховиков. Далее

    Веб-индустрия остаётся слепой

    Веб-индустрия остаётся слепой

    15.10.2004

    Мировой рынок онлайновой рекламы представляет собой мощную развитую индустрию с годовым оборотом более чем в $8 млрд. Однако до сих пор никто не может точно оценить посещаемость каждого отдельного сайта. Далее

    Все дело в яйцах!

    Все дело в яйцах!

    15.10.2004

    Группа компаний "НМЖК" проводит национальную рекламную кампанию майонезов РЯБА с новым креативом. Новая креативная концепция рекламной кампании призвана подчеркнуть натуральность компонентов, из которых изготовлены майонезы РЯБА. Слоган рекламной кампании – "Все дело в яйцах!". Основная идея телевизионного ролика: "Если бы не было яиц – не было бы майонеза РЯБА. Далее

    Сергей Васильев - генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл": "Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива"

    Сергей Васильев - генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл": "Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива"

    07.10.2004

    Одним из самых громких и самых неожиданных решений российских законодателей за последнее время стало жесткое ограничение рекламы пива. Эксперты, оценивая последствия запрета, выдвигали, в частности, версии о том, что пивоваренные компании неизбежно перераспределят свои рекламные бюджеты, которые по большей части уйдут с телевидения в другие СМИ. Между тем в группе компаний "Видео Интернешнл" (крупнейший продавец рекламного времени на российском телевидении) не склонны сгущать краски. Далее


    1...15 | 16...30 | 31...45 | 46...60 | 61...75 | »
      Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2018
    Футбол на Спорт.ua