Мировые производители вин в условиях современного рынка находят новые, нестандартные решения для продвижения продукции на рынок.
Одним из самых оригинальных способов является нестандартный дизайн упаковки.
Так, американская компания Paradocx разлила вино в упаковку, по виду напоминающую банку для краски, сообщает портал Unipack.ru. В линейку вошли Whitewash Pennsylvania (белые вина Chardonnay и Pinot Grigio) и Barn Red Pennsylvania (красные вина Cabernet Franc и Sangiovese). Специально для любителей пикников дизайнеры Jonas Forsman и Jens Andersson разработали алюминиевую винную банку. По их словам, такое решение комфортно, так как потребителю не потребуются стакан и штопор.
Винодельческий дом Gérard Bertrand представляет вино, которое разлито в бутылки с номерами на этикетке. Производитель предлагает пройти короткий тест по нумерологии и узнать свое число-покровитель. «После чего, можете смело брать бутылку со своим номером. Оно создавалась специально для вашего типа», - заявляет производитель.
Источник: http://akcyz.com.ua
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/technology/3975.htm
Назад
|