VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Все о напитках | Технология


Черно-белые фото на винной этикетке
Черно-белые фото на винной этикетке

Дизайнерское агентство из Сан-Франциско Voicebox в июне представило новую работу - разработку айдентики, позиционирования, печатной рекламы и дизайна упаковки для винного бренда Sonoma.

Владелец бренда, американская винодельческая компания Rodney Strong Vineyards обратилось в агентство с целью вывести на рынок новый продукт премиум-класса, альтернативный известному вину Napa Valley.

Дизайнеры Voicebox предложили несколько концепций для презентации “винного” района Сонома на Юго-Западе солнечной Калифорнии. В итоге для дизайна упаковки было решено использовать 6 черно-белых фотографий пейзажей Сономы: три для белых сортов вина, три - для красных. Каждая иллюстрация на этикетке передает уникальные черты культуры и неторопливого сельского образа жизни района Сонома. Написание “somona” в нижнем регистре подтверждает простоту и естественность продукта, а яркие цветные завинчивающиеся крышки контрастно подчеркивают, что напиток свежий и современный.

Вице-президента по маркетингу и продажам в Rodney Strong Кармэн Касталди (Carmen Castaldi)прокомментировала: “Voicebox удачно объединили креативный подход и сильную стратегию, заинтересовали многотысячную потребительскую аудиторию, что в общем не свойственно для продукта из Сономы. Они разработали стильный и современный дизайн бренда, который кстати также вызывает у потребителя желание приключений. Запуск вина Sonoma был очень успешным”.

popsop.ru



Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/articles/technology/3996.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024