В условиях ужесточающейся конкуренции винодельческой отрасли производители и импортеры применяют различные маркетинговые приемы для продвижения своей продукции. Однако этого недостаточно. Тенденция отечественного виноделия такова, что предприятиям - участникам рынка необходимо не только ориентироваться на рыночную ситуацию, но и наряду с классическими внедрять современные технологии, создавать полноценные винодельческие комплексы, инвестируя виноградники, уделяя внимание качеству винограда, осваивая новейшее оборудование, фильтрации, розлива.
В связи с этим крупнейшая республиканская выставка «Вино и виноделие», генеральным партнером которой традиционно выступает ТМ «Французский бульвар», уже второй год проходит в новом деловом формате. Главной целью выставки является максимально возможная концентрация информации в разрезе тематических направлений.
Традиционной и неотъемлемой частью выставки становится Международный форум виноделов и энологов, научными партнерами которого выступают ведущие научные учреждения отрасли - Национальный научный центр «Институт виноделия и виноградарства им.В.Е.Таирова» и Институт винограда и вина «Магарач» Украинской академии аграрных наук.
В 2005 году Второй международный форум виноделов и энологов пройдет с участием представителей Асcамблеи Европейских Винодельческих Регионов, Союзов виноделов стран Европы, Союза виноделов Крыма. В дни форума начнется празднование 100-летия Национального научного центра «Институт виноделия и виноградарства им.В.Е.Таирова», которое по замыслу директора центра Власова В.В., продлится весь следующий год.
В программе форума Международная конференция «Развитие международной экономики путем усовершенствования экспортно-импортной политики в области торговли алкогольной продукции», международная научно-практическая конференция «Научные основы устойчивого ведения виноградарства и виноделия Украины», семинары по актуальным проблемам виноделия и многое другое.
22.09.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1007.htm
Назад
|