Adventa Communications разработала креатив для первых в Украине функциональных напитков "Ювента". "Пять вкусов "Ювенты", как пять пальцев руки, жизненно необходимы человеку. Кроме того, они такие же разные, как и характер каждого пальца. Они, каждый по-своему, необходимы в разных ситуациях", - комментируют творческие директора Adventa Communications Богдан Кравченко и Ира Демидова.
"Нам понравилось, как креативный отдел Агентства провел параллель между характером каждого пальца и соответствующим функциональным напитком", - подчеркивает бренд менеджер ТМ "Ювента" Наталья Юрченко.
Для съемки ролика Агентством были приглашены одни из лучших немецких специалистов кинобизнеса. "Результат творческого тандема двух незаурядных личностей и, несомненно, гуру своего дела, Вы сможете увидеть уже в конце этой недели", - обещает брэнд менеджер ТМ "Ювента" Наталья Юрченко.
08.10.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1040.htm
Назад
|