В середине октября 2004 года в Одессе состоялась Первая Конференция Партнеров компании «Национальные алкогольные традиции» («НАТ»), сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании. Цель мероприятия – подведение итогов 2004 года и оглашение амбициозных планов компании на 2005 год. Всего на Конференции присутствовало 170 человек: это собственники и топ-менеджеры дистрибьюторских алкогольных компаний, топ- менеджеры сетевых и локальных рекламных агентств, топ-менеджеры телеканалов и печатных СМИ.
На Конференции обсуждались насущные темы и проблемы алкогольного бизнеса в Украине. Гости конференции в интерактивном режиме получили ответы на все свои вопросы непосредственно от первых лиц компании «Национальные алкогольные традиции». Также в ходе Конференции были оглашены результаты деятельности компании «Национальные алкогольные традиции» за 2004 год и представлены планы на 2005 год.
Планы «НАТ» на 2005 год: консолидировать национальный опыт в производстве алкоголя, сохранить его добрые традиции, задавать тон в развитии отрасли в целом и занять лидирующие позиции в каждом сегменте, в котором уже есть продукция компании. Также планируется охватить все емкие ценовые и товарные сегменты рынка, все возможные каналы сбыта, которые позволят компании быть интересной для дистрибьюторов с точки зрения комплексного и разнообразного товарного и ценового ассортимента в алкогольной группе. Помимо этого, программа Конференции включала: презентацию новой торговой марки вина премиум сегмента Bon Vin, церемонию награждения стратегически значимых партнеров компании «Национальные алкогольные традиции», посещение производственной базы ОАО «Коблево», где прошел праздник молодого вина с дегустацией.
Ключевыми событиями неофициальной части программы стали выступления Владимира Преснякова и Игоря Николаева.
Дополнительная информация
Компания «Национальные алкогольные традиции» (ранее «Баядера Дистрибьютор») с 2002 года управляет комплексом производства, продаж и продвижения четырех торговых марок: «Коблево», «Хлібний Дар», «Козацька Рада», «Перша Гільдія». В 2004 портфель брендов НАТ пополнился торговой маркой вина премиум сегмента Bon Vin. Кроме того, у компании есть амбициозные планы по охвату всех емких ценовых и товарных сегментов рынка. Сейчас портфель компании разделен на три направления: винное, водочное и премиум сегмент. Основа водочного направления – это ТМ «Хлібний Дар», винного – ТМ «Коблево», премиум сегмента – ТМ «Перша Гільдія», ТМ «Козацька Рада», ТМ «Bon Vin».
Миссия компании – аккумулировать бесценный опыт производства алкогольных напитков в Украине, возродить богатые национальные традиции, развивать культуру отечественной алкогольной отрасли в целом.
10.11.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1133.htm
Назад
|