ТМ «Коблево» и компания «Евроиндекс» заключили договор о сотрудничестве на 2005 год. Как стало известно редакции Vodka.com.ua, инициатором и разработчиком концепции сотрудничества выступило РА Adventa Communications. Также Агентство как стратегический партнер ТМ «Коблево» будет отвечать за реализацию проекта в следующем году.
15 ноября 2004 года ТМ «Коблево» и ООО «Евроиндекс» заключили договор о сотрудничестве на 2005 год. С января 2005 года «Коблево» - дружественный напиток приемов и фуршетов по случаю открытия выставок и бизнес-форумов, проводимых компанией «Евроиндекс». Общее количество мероприятий в 2005 году составляет 16. Договором предусмотрено как спонсорство продукцией «Коблево», так и организация конкурсно-развлекательной программы с предоставлением подарков и призов от ТМ «Коблево».
Сотрудничество ТМ «Коблево» с одним из крупнейших в Украине организаторов специализированных мероприятий началось в сентябре 2004 года, с выставки REX. В течение октября – ноября ТМ «Коблево» поддержала приемы по случаю открытия бизнес-форума «ИТ для управления предприятием: новые решения», выставки «БЕЗПЕКА – 2004», 3-й международной выставки Kyiv Hi-Fi Show ". Лариса Лева, маркетинг-координатор винного направления компании НАТ: «Коблево – это вино, которое объединяет людей, создает атмосферу тепла и хорошего настроения. «Евроиндекс» же объединяет профессионалов различных рынков. Вместе мы делаем одно полезное дело: мы объединяем специалистов и партнеров, помогаем им найти взаимопонимание и взаимовыгодные пути сотрудничества».
Марина Петрик, руководитель службы рекламы и PR компании «Евроиндекс»: «Мы искренне рады нашему сотрудничеству. Надеемся, что наши гости на приемах получат вместе с хорошим вином хорошее настроение, а в зале будет царить теплая дружеская атмосфера, располагающая к общению представителей профессионального сообщества».
Справка
Компания "Евроиндекс" основана в 1992 году как специализированная информационно-маркетинговая фирма для обслуживания высокотехнологичных отраслей. В активе компании - 11-летний опыт выставочной, издательской, консалтинговой деятельности, а также целый ряд известных в профессиональной среде брендов.
ТМ «Коблево» входит в портфель брендов ООО «НАТ». Согласно исследованиям ACNielsen с начала 2004 года и по сегодняшний день ТМ «Коблево» является лидером винного рынка Украины как в денежном, так и в натуральном выражении.
16.11.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1163.htm
Назад
|