Алеф-Элит - департамент элитного алкоголя торгово-промышленной корпорации «Алеф» - высоко оценил результаты работы PR агентства «Whites International Public Relations» в текущем году, и в 2005 году вверит WIPR уже шесть (вместо трех) своих торговых марок.
Успех компании WIPR в развитии брендов "Voyage du Vin" и Hankey Bannister оправдал ожидания Алеф-Элит и стал стимулом для следующего шага - доверить Агентству продвижение большего количества марок элитных спиртных напитков из своего ассортимента с существенно увеличенным бюджетом на 2005 год.
Со следующего года WIPR будет предоставлять свои услуги для таких брендов компании как шотландский виски Hankey Bannister, фамильный коньяк Chateau de Montifaud, Sierra Tequila – лидер европейского рынка текилы, итальянский вермут Trino, водка Stoletov и выбор искушенных ценителей коктейлей – ликеры De Kuyper.
«Продвижение алкогольных напитков в Украине с соблюдением международных стандартов в сфере PR является непростой задачей, однако, взаимоотношения, которые мы установили с основными СМИ за последние два года нашей работы с Алеф-Элит, свидетельствуют о том, что следующий год будет очень интересным для всех нас», - сообщил Мартин Нанн, исполнительный директор WIPR. – «Так, за два года, используя только этичный PR, мы превратили «Voyage du Vin» в лидера в своей рыночной категории, благодаря чему доверие нашего клиента к нам неуклонно растет».
Сотрудничество компаний в текущем году по достоинству оценили также представители ведущих изданий украинского медиа-рынка. Этим летом журналистам была предоставлена возможность ознакомиться с процессом изготовления виски торговой марки Hankey Bannister непосредственно на родине этого элитного напитка. В рамках поездки в Шотландию, организованной WIPR и Алеф-Элит, журналисты посетили вискикурни в городах Balmenach и Speyburn, где имели возможность изучить различные стадии процесса производства виски и попробовать этот замечательный продукт.
Благодаря продолжительному сотрудничеству компании Алеф-Элит с PR-агентством Whites International Public Relations, департамент значительно расширил круг маркетинговых мероприятий и выступил в качестве спонсора многих значимых событий Киева и других крупных городов Украины, организованных известными компаниями и благотворительными организациями.
Мартин Нанн также отметил, что покупка алкогольных напитков в Украине напоминает лотерею, однако система контроля качества и ценовая политика Алеф-Элит совокупно с нашей политикой «открытой дегустации» и предоставления всеобъемлющей информации привела к тому, что потребители сами имели возможность выбирать тот или иной бренд алкогольного напитка, а его вкус просто усиливал то, что о нем говорилось.
«Конечно, мы рады, что Алеф-Элит решил продолжить и расширить наше сотрудничество.
Самым лучшим подтверждением результативности практики этичного PR, которой мы придерживаемся, является то, что такая известная украинская компания доверила реализацию своей PR-стратегии специалистам именно PR-агентства WIPR».
16.11.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1164.htm
Назад
|