2 декабря в арт-клубе «44» всенародное вино «Коблево» объединяет отрытый всенародный конкурс рекламы – «Рекламный Ерш», сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании. «Рекламный Ерш» - это единственный украинский конкурс рекламы, победителей в котором определяют рекламодатели, представители отечественных торговых марок. Ведь кто как не они на практике знают «сработала» реклама или нет! И если работа получает признание на «Ерше», значит, народу она понравилась.
В НАТ, компании представляющей ТМ «Коблево», как ни в какой другой понимают, как важно народное признание и каким нелегким трудом оно дается. Ведь с начала 2004 «Коблево» – вино, которое больше всего любят, знают и покупают в Украине. И это не просто слова. «Коблево» – это единственное вино, которое в октябре 2004 года получило знак «Отлично» в исследовании потребительских предпочтений «Тест». А по данным TNS – Украина «Коблево» – еще и самое популярная в Украине «винная» марка. 71,% из 3999 опрошенных по всей стране людей на вопрос «Какое вино Вы знаете?» назвали именно «Коблево».
Справка
В 2004 году ТМ «Коблево» регулярно поддерживала все важные события в жизни украинских рекламистов, маркетологов, пиарщиков. ТМ «Коблево» дарила хорошее настроение и создавало атмосферу тепла на вечеринках ІІІ PR-фестиваля в Пуще-Водице, V Киевского международного фестиваля рекламы, летнего фестиваля ADDrive в Судаке, выставки РЕКС, конференции «Маркетинговые исследования в Украине». Все участники событий могли не только насладиться лучшими украинскими винами, но получить кто маленькие и приятные, а кто большие и ценные подарки.
30.11.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1185.htm
Назад
|