VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


"Регата" развивает необычный проект — продажу водочных торговых марок

Алкогольная группа компаний «Регата» развивает необычный проект — продажу водочных торговых марок. Когда творческая мысль бьет ключом, из этого нужно извлекать прибыль. Такова, наверное, логика менеджмента компании «Регата», решившего запустить проект «продажа зарегистрированных торговых марок». Сейчас для уступки компания предлагает 10 словесных товарных знаков: «Командор Беринг», «Арктика», «Золотой осетр» и др.

Недавно состоялась продажа первой торговой марки: 000 «Фаррер Груп» приобрело торговый знак «Ермак». Сумму сделки в компании предпочли не называть.

— Стоимость марки — весьма условное понятие, — считает управляющий партнер компании «Регата» Николай Василенко. — На российском рынке пока еще нет механизмов и условий для экспертизы стоимости марки. Сам рынок еще накапливает опыт, формируется рыночная практика.

На вопрос, сколько примерно может стоить водочная марка, в донской компании ответили — в среднем, от 5 до 15 тыс. евро. Есть варианты и дороже продать, но все зависит от себестоимости ее востребованности покупателем и т. д.

Естественно, у потенциальных покупателей, игроков водочного рынка, возникает вопрос, почему, заявляя о перспективности и востребованности разработанных марок, компания сама не занимается их продвижением. В «Регате» отвечают, что приняли решение продавать некоторые торговые марки после определения приоритетов развития компании на ближайшее пятилетие.

— Нами принято решение развивать самые перспективные продукты из марочного портфеля компании, потенциала которого хватит на ближайшие пять лет, — рассказывает г-н Василенко.

— Важная для нас цель — увеличение доли компании на рынке России до 15%. Кроме того, мы заинтересованы в дальнейшем развитии активности компании в экспорте водки, в частности на рынок США. Решение поставленных задач требует эффективного распределения имеющихся ресурсов.

В приоритетный портфель вошли, например, такие марки, как Red Army, «Белая березка» и т. д. «Ермаку», по-видимому, места не хватило. Вот и ушел он в портфель компании, имеющей мощную дистрибьюцию в сибирско-уральском регионе. Снова Сибирь покорять.

ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВА
Газета "ГородN", 1-7 декабря 2004 г.


07.12.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1200.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024