Традиционно считается, что ликёро-водочные торговые марки после успешного старта прекращают уделять особое внимание качеству своей продукции, мол, привлечён покупатель – и ладно. Каким же образом обстоят дела с молодой водочной маркой, запустившейся ровно год назад под девизом «Абсолютное качество»? Что это – неосмотрительность или излишняя самонадеянность? Ни то, ни другое! Это – жизненная позиция. Жёсткая и эффективная, простая и всегда актуальная...
Сегодня на водочном рынке с завидным постоянством стали появляться все новые и новые торговые марки, презентующие продукцию якобы неизменно отличного качества. Однако на деле большинство широкораскрученных брендов являются лишь краткосрочными проектами. Цель подобных проектов – отработать по максимуму доходы за счет новизны и уйти с рынка. Еще бы – ведь у потребителя давно сформировался стереотип: «если новое, значит хорошее». Таким образом, зарабатываются немалые деньги за счет доверия потребителя. Ибо качество этого нового продукта живет недолго. И по истечении нескольких месяцев теряется.
Другой путь развития избрала для себя ТМ «Хортиця», которая в течение года держала и продолжает держать марку водки неизменно абсолютного качества. Абсолютное качество продукции этой ТМ заключается не только в производстве водок соответствующего уровня, но и в абсолютной защите от подделок. Именно поэтому, заботясь прежде всего о потребителе, ТМ «Хортиця» вводит новый стандарт защиты – «7 степеней защиты качества».
В рамках этой программы вводится новая форма бутылки, которая добавит её имиджу оригинальности и эксклюзивности.
Новая бутылка для продукции ТМ «Хортиця» разработана российско-французской креативной группой, специализирующейся на разработке тары респект-класса, и изготовлена на ведущем украинском предприятии, производящем высококачественную тару для ликеро-водочной продукции. К слову, для производства данной бутылки было установлено новое высокотехничное оборудование, специально закупленное руководством предприятия для удовлетворения требований заказчика тары нового поколения. А этикетка для данной бутылки изготавливается за границей – в Украине оборудования для производства этикетки, отвечающей параметрам новой бутылки, найдено не было.
Поэтому не удивительно, что бутылка получила высшую оценку за дизайн и высокое мастерство исполнения на престижном специализированном конкурсе стеклотары «Glasztek-2004» в Дюссельдорфе. Гран-при на конкурсе подобного уровня явственно подтверждает факт, что попытки создания защиты подобного уровня в течение многих лет за границей наконец увенчались успехом …в Украине! Первая в истории производства ликеро-водочных изделий тара, которая сама по себе является гарантией защиты качества – это беспрецедентное достижение украинского производителя названного сегмента. А программа «7 степеней защиты качества» включает в себя семь этапов защиты, которые вместе с нововведённой бутылкой гарантируют – подделка невозможна!
Как же удостовериться, что перед вами та самая бутылка, которая недавно сошла с конвейера самого высокотехнологичного завода в Украине? Давайте вместе со специалистами защиты качества ЛВЗ «Хортиця» рассмотрим поподробнее каждую из 7 степеней:
- Каждая бутылка имеет свой эксклюзивный идентификационный номер, который наносится на этикетку и на колпачок. Присвоение каждой бутылке собственного уникального номера – самая современная и совершенная защита от подделок на сегодняшний день!
- Специальная флексэтикетка, изготовленная с использованием дифракционной фольги, разработанная эксклюзивно для ТМ «Хортиця».
- Использование элементов 2D (Dot-matrix), создающих переливающиеся блики на этикетке.
- Логотип торговой марки, блестящий всеми цветами радуги – подделка этого элемента защиты невозможна.
- Особые грани в стекле. Если бутылка повторно станет на конвейер – рифлёная поверхность бутылки деформируется, и бутылка приобретет нетоварный вид.
- Бутылки 0,5 л и 0,7 л оснащены оригинальным саморазрушающимся колпачком с дозатором.
- Дата розлива наносится на колпачок и бутылку в одной плоскости.
Беспрецедентное внимание, уделяемое защите своей продукции от подделок, руководство холдинга объясняет просто „ТМ «Хортиця», в первую очередь создана для потребителей. А поскольку в наши дни вопрос качества и подлинности продукции является первоочередным, ТМ «Хортиця» сегодня – это не только абсолютное качество, но и лучшая в Украине, абсолютная защита».
15.12.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1232.htm
Назад
|