VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Рейтинг ростовских компаний, предпринимателей и марок отразил новые требования рынка
Рейтинг ростовских компаний, предпринимателей и марок отразил новые требования рынка

В последний вторник года в Ростове-на-Дону с 1993-го года раздают всем сестрам (то есть, самым активным и прозрачным компаниям) по репутационным серьгам. Компании, марки и предприниматели получают по заслугам от представителей общественного мнения. В шести номинациях "Общая успешность", "Успешный предприниматель", "Влиятельный предприниматель", "Деловая
репутация", "Событие года" и "Бренды года" определяются всего лишь 10 лидеров в полуторамиллионном городе.

Каждый такой рейтинг нес свою сенсацию. Не стал исключением и 2004-й.

Основным лидером ретинга в четырех из шести номинаций стала компания "Регата", ее бренд "Белая березка" и лицо компании - Николай Василенко.

Ни у одной другой компании эксперты не подтвердили такого стабильно лидирующего положения по максимуму аспектов. В прошлом году группе компаний "Регата" удалось занять лишь три лидерские позиции, а в 2001 - две из шести возможных.

Прошлогодний рывок "Регаты" удивил многих: ее рейтинг успешности вырос в четыре раза! Многие эксперты тогда высказывали сомнение: сможет ли компания удержать такое доверие ростовчан. Прошел год. И оказалось, что креативное, открытое и профессиональное поведение компании на рынке не осталось незамеченным. Динамика признания и лояльности к "Белой березки" и к команде ее создателей показала, что общественность Ростова оценивает расстановку сил на рынке в комплексе и предпочитает стабильное проявление всех составляющих имиджа.

Опрос года по заказу делового еженедельника "ГородN" провело Ростовское региональное отделение аналитического центра Юрия Левады (СИОТ). Позиции рейтинга определили 33 эксперта: представители местных органов власти в сфере экономики, специалисты финансовых организаций, ведущие ученые, экономисты, журналисты, предприниматели и другие влиятельные лица региона.

Оценивались 38 организаций и 25 персон по 10-балльной шкале. Получившие менее 7 процентов кандидаты в итоговый реестр лидеров не вошли.

В 2004-м году "Белая березка" стала Лучшим Товаром России, получила медаль "За укрепление конкурентоспособности России", завоевала 97 процентов в своем сегменте рынка в регионе и порядка 5 процентов федерального. Предприятие расширило мощности, построив новый производственный комплекс. Вероятно,
эти события и оценили эксперты, выразив свое доверие к бренду и его создателям, а заодно и к PR-службе холдинга "Регата".


29.12.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1261.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024