VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


"БРАВО Премиум": "Отражение моих желаний...". Женская реклама женского коктейля
"БРАВО Премиум": "Отражение моих желаний...". Женская реклама женского коктейля

В февраля компания "БРАВО Премиум" запустила рекламную кампанию коктейлей "MILANO" на наружных ностеля во всех ключевых городах России. Плакаты привлекают внимание очаровательным слоганом "Отражение моих желаний:" и изображением элегантного "натюрморта" с баночкой коктейля в центре, расположенного на зеркальной поверхности.

Концепцию кампании и дизайн плакатов разработали сотрудники отдела маркетинга компании "БРАВО Премиум". Рекламные плакаты отражают основные ценности коктейлей под маркой "MILANO" - женственность и элегантность, и, наверняка, привлекут внимание российских женщин.

Напомним, что слабоалкогольные коктейли "MILANO клубника-шампанское" и "MILANO ром-ваниль" компания "БРАВО Премиум" начала производить в августе 2004 года. Коктейли "MILANO" стали первыми слабоалкогольными коктейлями на рынке, предназначенными специально для женщин.

- Рынок давно ждал "женского" коктейля, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум". - Именно женщины являются наиболее активными потребителями коктейлей со сладким вкусом. Мы  постаралась сделать коктейли, максимально удовлетворяющие желаниям потенциальных потребителей.

Заметим, что желания и потребности женской аудитории специалисты компании "БРАВО Премиум" проанализировали весьма тщательно. Опрос потенциальных потребительниц показал:

  • настоящий "женский коктейль" должен быть натуральным, низко калорийным и иметь приятный аромат;
  • упаковка должна быть "красивой, небольшого размера, удобной, элегантной, женственной, красочной, в светлых тонах", а также обязательно содержать информацию о составе и вкусе напитка;
  • самым важным при выборе слабоалкогольного коктейля является его вкус, который может быть "легким, мягким, свежим, сладким, фруктовым, ванильным, экзотическим";
  • из всех алкогольных напитков дамы отдают предпочтение вкусам рома и шампанского.

В соответствии с полученными результатами и были созданы игристый коктейль с натуральным клубничным соком и шампанским сорта "брют" "MILANO клубника-шампанское" и   нежный ванильный коктейль на основе настоящего рома "MILANO ром-ваниль", с содержанием алкоголя - 8,8%.

Затраченные на выяснение вкусов потенциальных потребителей усилия себя оправдали. Доля продаж коктейлей "MILANO" в общем объеме продаж коктейлей, выпускаемых компанией "БРАВО Премиум" в алюминиевых банках 0,5 л, уже достигла 3,59%.


05.03.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1515.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024