VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Данные розничного аудита за январь зафиксировали рост доли рынка "БРАВО Премиум" во всех городах РФ, в которых проводится исследование

"БРАВО Премиум" - единственная компания в России, которая в течение последних трех лет показывает значительный рост доли на слабоалкогольном рынке. Занимая в начале 2004 года 5 место в рейтинге производителей слабоалкогольных напитков, уже в сентябре 2004 года компания вышла на третье место в России по объему продаж.

По данным Агентства "Бизнес-Аналитика" (одной из ведущих исследовательских компаний страны, в том числе специализирующейся на розничном аудите) объемы продаж компании продолжают расти. По результатам исследования рынка  в январе 2005 года доля рынка слабоалкогольных коктейлей компании "БРАВО Премиум" выросла во всех 15 крупных и "ключевых" для компании российских городах, в которых проводилось исследование.

Доля рынка компании по 15 городам (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Иркутск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Тюмень) составила 11,1%, что является рекордным показателем для компании с июля 2002 года. Рост в среднем
составил 0,6%.

Рекорд по росту доли рынка поставил Нижний Новгород, где компания "БРАВО Премиум" прибавила 2,2%. В Самаре и Челябинске, где прирост составил 1,5% и 1,9% соответственно, компания вплотную приблизилась к тому, чтобы занять ровно половину рынка. Также более чем на 1% доля рынка увеличилась в
Екатеринбурге, Казани и Краснодаре.

В Москве и Санкт-Петербурге - рост составил 0,3%. Если учесть, что
"столичные" рынки наиболее насыщены, высоко конкурентны и занимают больше половины всего российского рынка слабоалкогольных коктейлей, то эти цифры весьма значительны и являются большим достижением.

- В целом, по данным "Бизнес-Аналитики", рынок слабоалкогольных коктейлей увеличился всего на 3%, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум" Елена Шевченко. - Но этот рост, скорее всего, вызван тем, что с конца 2004 г. к рынку слабоалкогольных коктейлей "Бизнес-Аналитика" причисляет продажи коктейлей, относившихся ранее к категории пива: "Redd's" и "Текиза" - объемы продаж которых как раз и составляют приблизительно 3% рынка. Таким образом, рост продаж нашей компании является показателем успешной и эффективной работы по завоеванию рынка. Этот вывод подтверждают и данные по продажам конкурентов, в большинстве случаев, показывающие спад
пропорциональный нашему росту.

Надо отметить, что успехи по дистрибуции продукции компании "БРАВО Премиум" также весьма впечатляющие. По данным "Бизнес-Аналитики" дистрибуция также выросла практически во всех исследуемых городах. При этом, занимая третье место по дистрибуции среди компаний, производящих слабоалкогольные коктейли, "БРАВО Премиум" является лидером по темпам роста этого показателя. С января 2004 по январь 2005 года уровень дистрибуции "БРАВО Премиум" вырос на 10,8% и составил 57,1%. В то время как уровень дистрибуции за этот же период у "Happyland" (1 место по дистрибуции) вырос на 5,7%; у "Бородино" (2 место) - на 2,5%, у "Очаково" (4 место) - на 5%, у Greenall's (5 место) - на 6,8%, у Megapack (6 место) - на  3,2, у "Вены" (7 место) - на 2,1%.


16.03.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1547.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024