VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Бренды Чемпионы 2004
Бренды Чемпионы 2004

Какие бренды были ведущими игроками на рынке в 2004 году. Wine & Spirits International называет свои первые бренды чемпионы.

Категория водка продолжает олицетворять собой динамизм, с влетающими до небес уровнем продаж и стремящимися ввысь ценами. Сегмент супер-премиум уже укоренившийся в Соединенных Штатах начинает распространяться на Соединенное Королевство, Европу и некоторые города

Многие другие водки продвигали вперед эту категорию в этом году, но здесь мы представляем нашу версию лучших среди оставшихся:

Smirnoff – за успешно проведенную компанию по повышению цен, ре-дезайн центрального бренда с красной этикеткой и расширение ассортимента двумя новыми брендами Norsk и Penka

Ursus за умелое обращение с динамичным брендом Roter и за то, что заставил Diadgeo не скупиться и раскошелиться на состояние равное 145 миллионам евро.

Solichnaya – за создание и запуск ультра-премиум водки Elit и выведение основного бренда в категорию премиум

Nemiroff – за безупречный рост на Российском и Украинском рынке, за представление водки класса супер-премиум с введением бренда Lex и за создание уникального торгового предложения Медовая с Перцем.

И в заключение Seagram’s , за то, что сумели с нуля дойти к концу первого года до  500,000 ящиков на рынке США

Через семь лет после запуска Grey Goose уже является легендой. Когда Sydney Frank Importing Corp. решила вывести на рынок США супер-премиум водку основанную на коньяке, могли ли они действительно предполагать, что бренд будет продан самой крупной в мире алкогольной компании почти за 2 миллиарда долларов?
Если брови поднимаются в изумлении при виде цифры, заплаченной Bacardi, отрицать статистику продаж нет никакой возможности. В 2000 году объем находился на уровне 275,000 ящиков, к концу 2003 года объемы достигли 1,4 миллионов и эта цифра увеличилась до 1,8 миллионов в 2004 году. Не удивительно, что этому бренду пророчат попадание в число 25 ведущих мировых брендов к 2010 году.

Шотландские виски

Шотландские виски продолжают решать задачи и встречаться с проблемами в конце 2004 года. В целом, смешанные виски (blends) страдают, а солодовые остаются на волне подъема. И нестандартное решение в ситуации с  Cardhu смогло парадоксальным образом укрепить позиции категории, благодаря появлению смешанных солодовых виски.

С продажей Glenmorangie и непрерывной критикой ситуации вокруг Cardhu, шотландские виски вряд-ли смогли избежать публикаций в новостных рубриках в 2004 году. Но кто же еще отличился в прошлом году?
Johnnie Walker продолжает поражать потребителей, 2004 год был еще одним успешным годом для этого образцового алкогольного бренда и наиболее яркими его событиями были ре-дезайн Red Label и выпуск на рынок Green Label
Стремительный рост продаж бренда Talisker, принадлежащего Diageo, достиг крещендо; у самого быстро-растущего бренда классических солодовых виски теперь есть вариант  18 летней выдержки  и новый искусный дизайн

Своевременное начало работы Иана Маклеода (Ian Macleod) с Glengoyane пророчит процветание этому заброшенному односолодовому виски. Его храбрый маркетинговый ход не торфяного виски, наглое «пиратское вторжение» фестиваля Айловских Виски (Isle Festial) и выпуск на рынок виски 12 летней выдержки – были самыми яркими событиями прошедшего года.

И снимаем шляпу перед The Easy Drinking Whisky Company за ее непрерывную замечательную работу в развивающейся категории смешанных солодовых виски.

Случай супер-успеха в штормовой зоне: все ключевые рынки сбыта Ballantine’s переживали трудности в прошлом году, но сам бренд не только не утонул, но даже укрепил свои позиции. Инвестиции в Испании поддержали продажи в ресторанах и барах на переживающем спад рынке, а во Франции и Германии инвестиции подбросили долю рынка Ballantine’s на континенте на небывалую высоту.

Концентрация усилий Aolied Domecq в Северной Корее на категориях супер-премиум и делюкс окупилась сполна, особый акцент был сделан на вариантах 17 и 21 летней выдержки.

Коньяк

Еще один год, еще одна неоднозначная ситуация в коньячном секторе. Большинством традиционных рынков переживают в лучшем случае застой, а производители продолжают верить во все более доминирующий рынок Соединенных Штатов.  Однако, есть еще проблески надежд на развивающиеся рынке, такие как Россия и Китай.

Если 2003 года был годом движения вперед для Martel, 2004 был в этом плане даже еще более успешным. Объемы продаж в течение года увеличились на 10%, а владелец бренда Pernod Ricard продвинул его в Россию и Китай, два самых быстро-растущих рынка для коньяка. Pernod уже возглавляет рынок импортного алкоголя в Китае и его цель стать ведущей компанией в сегменте супер-премиум значительно приблизилась благодаря «необычайному» росту Martell Cordon Bleu. Бренд укрепил рост 2003 года на рынке США и также достиг значительных успехов в Мексике. Все это подогрело решимость Martel попытаться прорваться на Ирландский рынок, на котором пока господствует Hennessy. Переломный год.

Не так уж много претендентов в этой категории, но (почти также как и на некоторых ключевых коньячных рынках)  качество вполне компенсирует недостаток количества.
Еще один стабильный год для бренда, который создал Америку: Hennessy. Успех в США воспринимается сейчас почти как должное, но – также как и Martell – Hennessy разведывает новые пастбища.  Результаты LVMH третьего квартала прошлого года подчеркивают великолепный рост на новых рынках России, Китая и Тайваня.
Remy Martin не всегда удавалось настоять на свеем в прошлом году, но эта компания также может похвастаться стойким ростом в Сша и на основных азиатских рынках, продажи поднялись на 10% по сравнению с 2003 годом и в течение 6 месяцев к концу сентября достигли 151 миллионов евро.
Также стоит выразить знак уважения Meukow, который несмотря на то, что бюджет, имевшийся в его распоряжении был гораздо меньше, чем у лидеров этой категории, тем не менее смог произвести впечатление на Соединенные Штаты, туристическую розничную торговлю, а сейчас и на Великобританию, своей поразительными нововведениями в области упаковки серии Vanilla VS и Meukow 90.

Другие алкогольные напитки

За крупными продавцами белых и цветных алкогольных напитков, стоит огромное количество безупречной работы проделанной крупными брендами и прочими игроками ниши. Здесь, как и везде, общая тенденция – движение к категории премиум, берем ли мы бурбон, ром или джин

Небольшой обзор некоторых других удачных игроков 2004 года, включая все виды алкогольных напитков от рома и джина до бурбона

Куда не посмотри везде диктует свои условия категория премиум. Крупные бренды Американских виски, такие как Jack Daniel’s и Jim Beam продолжают борьбу за объемы продаж, а вот менее крупные высококачественные бренды такие как Woodford Reserve и Buffalo Trace поднялись на волну успеха и подняли вверх всю категорию.

Характеристика данная жюри статусу джинов, звучала как «больше дело будущего», ну а сегодняшние звезды включают Plymouth, с его бешенной атакой рынка США, B Bombay Sapphire. Внедрение последним самого современного дизайна в сочетании с громадным увеличением расходов на рекламу, предвещает большой успех в будущем.

И все же, возможно, ром является наиболее динамичной категорией на данный момент. В то время как Bacardi, Captain Morgan и Havana Club продолжают наращивать объемы, другие игроки ниши, такие как Santa Teresa, La Mouny и Matusalem придают категории сияние.

Спокойствие и почивание на лаврах – это самая большая опасность, которая может постигнуть такой бренд долгожитель, как Grand Marnier. Существует риск того, что бренд станет вездесущим, но невидимым, имеющимся почти в каждом баре, но собирающим пыль за бутылками водки, рома и бурбона. Честь и хвала, Marnier Lapostolle запустившему неутомимую компанию в ресторанах и клубах на ключевых рынках сбыта, таких как Соединенное Королевство, за искусный маркетинговый ход – Collector’s Edition, выпущенный на рынок в конце 2003 года – а также за представление ванильного Navan на рынке США.


06.04.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1614.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024