VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Художественный фильм "ХЭППИ ПИПЛ": Product Placement все настойчивее выходит на украинские экраны

Современный рекламный рынок обречен искать новые формы и решения для воплощения идей и макимального эффекта от производимой рекламы. Художественный фильм "ХЭППИ ПИПЛ" (Украина/Франция) уже на этапе создания предоставляет рекламщикам и рекламодателям возможности, которые ранее были практически недоступными.

Фильм «ХЭППИ ПИПЛ» рассказывает историю обеспеченных «мажорных» друзей, которые сталкиваются с проблемой «кризиса развлечений».

Ничего в жизни не радует. Предпринимается еще одна попытка. Но последняя «помпезная» совместная проба «развеселить душу» заканчивается полным фиаско.

Кризис очевиден, и друзья договариваются о следующем (правила касаются только их двоих): раз в неделю (среда) один другому ставит задачу, которую другой должен выполнить, какой бы странной, нелепой, жестокой или «невыполнимой» поставленная задача не была. На следующей неделе роли меняются.

Единственное ограничение договора в том, чтобы задача не несла в себе явной опасности для жизни и не влекла криминальных последствий (хотя впоследствии отметают и это ограничение).

Неделя за неделей меняется мир вокруг и внутри героев.

Вместо простого «мажорного» развлечения друзья сталкиваются с разворачивающимся фантастическим аттракционом.

В душу героев вливается радость жизни.

Драма заканчивается фантастическим «хэппи эндом», создавая на пути к нему «параллельные миры» и раскрывая скрытые возможности человека в отдельности и человеческих отношений в целом.

Фильм для рекламодателя интересен тем, что в нем могут быть представлены почти все популярные товарные группы:

  • Алкогольные напитки
  • Рестораны, бары, клубы
  • Продукты питания
  • Компьютерная техника
  • Безалкогольные напитки
  • Сладости
  • Мобильные телефоны
  • Услуги
  • Автомобили

Два предыдущих проекта Александра Шапиро создали все партнерские и художественные предпосылки, необходимые для удачной прокатно-телевизионной судьбы предлагаемого полнометражного проекта «ХЭППИ ПИПЛ». После Берлинского фестиваля готовность заниматься следующими фильмами режиссера Александра Шапиро выразили желание несколько европейских и российских дистрибьюторских компаний.

Найдены стабильные и авторитетные партнеры – телеканалы «1+1», «СТС» и российская компания «Кино без границ».

Картина «Счастливые люди» позиционируется как среднебюджетное фестивальное зрительское кино,  ориентированное на широкий кинопрокат и мировую телевизионную и видео-DVD дистрибьюцию.

Фильм «Счастливые люди» будет ориентирован на официальную программу крупнейших мировых кинофестивалей» (Берлин, Венеция, Канн)

Таким образом, резюме по проекту «ХЭППИ ПИПЛ»:

  • Время производства фильма:   6 месяцев
  • Телевизионный эфир: «1+1», «СТС», Франция
  • Кинопрокат: Россия, Украина, Франция
  • DVD-видео:  Россия, Украина
  • Фестивали: Берлин, Роттердам, Котбус, Париж и др.

В ролях: Виталий Линецкий, Герман Крамаренко, Федор Бондарчук, Алексей Горбунов, Евгений Сидихин, Дмитрий Нагиев, Богдан Ступка, Владимир Горянский, Алла Сергийко, Георгий Дрозд.

По вопросам рекламы в фильме обращайтесь в РА "InterA":
Украина, г. Киев
ул. Саксаганского, 113-А, офис 9 тел.:  220-70-73,
244-22-43,
244-25-11
E-mail: office@intera.kiev.ua


27.04.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1652.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024