VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


"МЪРНАЯ Удачи!": первый этап маркетингового исследования завершен
"МЪРНАЯ Удачи!": первый этап маркетингового исследования завершен

«МЪРНАЯ Удачи!» - это новый вид маркетингового исследования, которое проводит ТМ «МЪРНАЯ» с целью изучения предпочтений своих потребителей для того, чтобы быть готовой удовлетворить самые изысканные вкусы.

Торговая марка «МЪРНАЯ» завершила первый этап всеукраинского маркетингового исследования, которое проводится с целью изучения предпочтений потребителей и покупателей ТМ «МЪРНАЯ»

Около 200 торговых точек во всех крупнейших городах Украины приняли участие в этом исследовании, в рамках которого все желающие - совершеннолетние граждане Украины  - заполняли  маленькую анкету, отвечая на вопросы о том, какую водку он купил сегодня и покупал ли он раньше продукцию ТМ «МЪРНАЯ». Все участники исследования получили сувениры от торговой марки, а имена обладателей главных подарков, полученных за активное участие в первом этапе исследования, в ближайшее время появятся на сайте  www.mernaya.ua и на страницах газеты «Факты».

ТМ «МЪРНАЯ» благодарит всех участников маркетингового исследования и приглашает всех желающих присоединиться к «МЪРНОЙ Удачи!»


17.11.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1861.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024