Выставки «Волгапродэкспо» и «Вина. Напитки» – крупнейший в Татарстане смотр пищевой продукции, стимулирующий развитие татарстанского продовольственного рынка и отражающий тенденции развития отрасли в целом.
С каждым годом растет число производителей и поставщиков продуктов питания, которые принимают решение участвовать в данном мероприятии, убеждаясь на практике, что участие в нем способствует расширению сферы делового партнерства на рынке Республики Татарстан, укрепляет позиций на продовольственном рынке, повышает престиж фирмы.
Ежегодно в выставке принимают участие экспоненты и посетители из различных регионов России, расширяются объемы экспозиционных площадей, увеличивается ассортимент представленной продукции, демонстрируются новые торговые брэнды.
Выставки «Волгапродэкспо» и «Вина. Напитки» - хороший шанс для установления взаимовыгодных партнерских контактов и презентации своей продукции на рынке Республики Татарстан.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ: - Мясные продукты, птица - Рыба, морепродукты - Молочные продукты, мороженое - Продукты глубокой заморозки - Кондитерские и хлебобулочные изделия - Диетическое и детское питание - Растительные масла и продукция их переработки - Консервы мясные, рыбные, молочные, плодоовощные - Пищевые ингредиенты и добавки, специи, соусы, лечебные препараты - Крупы, мука, макаронные изделия - Тара, упаковка, оборудование для производства и фасовки продуктов питания - Оборудование для пищевой промышленности
8-я специализированная выставка-ярмарка Вина. Напитки
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ: · водка, ликеро - водочные изделия; · вина, шампанское, коньяки; · пиво; · слабоалкогольные напитки; · минеральные и столовые воды; · соки, безалкогольные напитки; · сырье, технологии и оборудование для производства и розлива алкогольной и безалкогольной продукции.
В рамках выставки Вина. Напитки» при содействии ВНИИ Пищевых Биотехнологий и ВНИИ Пивобезалкогольной и Винодельческой Промышленности, Госалкогольинспекции РТ, пройдёт профессиональный дегустационный конкурс алкогольных и пивобезалкогольных напитков.
В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВОК: - Региональный этап Программы «Сто лучших товаров России» - Дегустационный конкурс «Лучший продукт выставки» по номинациям: 1. мясопродукты, рыбопродукты; 2. молоко, молочные продукты, сыры, масло животное; 3. хлеб, хлебобулочные изделия; кондитерские сахаристые и мучные изделия; 4. плодоовощные и мясоовощные консервы, специи, орехи; 5. масло растительное и продукты его переработки, включая майонезы; 6. алкогольная продукция (водки, настойки, пунши, наливки, кремы, ликеры, вина, коньяки и слабоалкогольные изделия); 7. пиво, соки, безалкогольные напитки (вода питьевая бутилированная, минеральная вода); 8. чай, кофе.
Конференция: Семинары, круглые столы, дегустация представленной продукции, демонстрация оборудования
В работе юбилейной выставки 2005 года приняло участие свыше 80 предприятий и компаний из 33 регионов России, 70% которых составляли производители. Свою продукцию представили такие крупные предприятия как ЗАО “Йошкар-Олинский мясокомбинат”, ООО “Союзоптторг” (г. Санкт-Петербург), ООО ПКФ “Нижегородский хлеб”, ООО “Окская рыбная компания”, ОАО “Альметьевский ликеро - водочный завод”, ЗАО “Таурас-Феникс” (г. Санкт-Петербург), ОАО “Хлебпром” (г. Челябинск), ОАО “Челны-хлеб” (г. Набережные Челны), ОАО “Чистопольский мясокомбинат”, ОАО “Энгельсский рыбозавод” и многие другие. Совместно с выставкой прошел дегустационный конкурс «Лучший продукт выставки», по итогам которого были вручены почетные дипломы и медали.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Республика Татарстан - один из крупнейших по населению и экономическому потенциалу регион России. Потребительский рынок республики развивается достаточно динамично. Средние темпы роста оборота розничной торговли за последние три года составили не менее 12% . А в 2003 году наблюдалось самое высокое его значение - 14,7%, в то время как в среднем по России - 8 %. При этом около 70 % объема оборота розничной торговли обеспечивают предприятия малого бизнеса. По темпам роста оборота розничной торговли Татарстан занимает 2 место после Республики Башкортостан среди регионов Приволжского федерального округа. По объему услуг общественного питания и бытового обслуживания населения на душу населения республика занимает третье место среди регионов Приволжского Федерального округа. Отличительной чертой современного потребительского рынка является приход крупных ритейлоров, как отечественных, так и зарубежных. Их приход означает, прежде всего, приток прямых инвестиций в экономику республики. Так, в 2004 году открылись торговые комплексы, среди которых такие крупные объекты торговли и общественного питания как гипермаркет «Бахэтле», «Метро Кэш энд Керри», «Рамстор», «ИКЕА», Торговые кварталы «ХL» и «Караван», Торговый центр «Южный», торговый центр «Сити-Центр» (вторая очередь), Торговый центр «ГУМ», Торговый дом «Муравейник», ресторан «Дом татарской кулинарии» и другие. До конца 2005 года планируется ввести в эксплуатацию порядка 400 объектов торговли, из них в Казани - 150 предприятий. Также планируется ввести более 100 объектов общественного питания и 115 бытового обслуживания, из них в Казани - соответственно 52 и 86 предприятий. Современные торговые сети предъявляют достаточно жесткие требования к продукции поставщиков в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами, стимулируя таким образом повышение конкурентоспособности республиканских товаропроизводителей. Кроме того, приход крупных ритейлеров означает для предприятий-переработчиков гарантированный сбыт и возможность значительного расширения производства.
Руководитель выставки – Ахманаева Любовь Викторовна Контактные лица: Козина Мария Владимировна, Митряева Светлана Анатольевна, Новичков Сергей Георгиевич
22.12.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1913.htm
Назад
|