Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу и рекламе.
Конференция пройдет в рамках предстоящих Международных специализированных выставок «Вино и виноделие», «Высокий градус» и «AlcoPremium», которые пройдут со 2 по 4 февраля 2006 года в Выставочном комплексе Морвокзала.
Предварительная программа конференции:
Сергей Даскалу, президент компании Action Data Group (Днепропетровск-Вилмингтон, США) «Анализ разрыва между ожиданиями дистрибуционных компаний и предложением производителей в разрезе торгового маркетинга»
Валентин Перция, генеральный директор бренд-инновационной компании BrandAid (Киев-Москва) «Итак, дети, кто из Вас собрался делать "очередное вино"?» (Как бороться за рынок вина невинными методами)
Осман Парагульгов , президент Некоммерческой организации «Союз участников алкогольного рынка» (Москва, Россия) «О деятельности некоммерческих организаций алкогольного рынка России по обеспечению развития отечественного винного рынка»
Вадим Дробиз, директор Департамента информации и выставочной деятельности Некоммерческой организации «Союз участников алкогольного рынка» (Москва, Россия) «Ситуация на алкогольном рынке России и тенденции его развития в 2006 -2008 г.г.»
Геннадий Кулжинский, директор по маркетингу Первого национального винодельческого холдинга корпорации «Логос» (Днепропетровск) Сообщения по торговым маркам «Инкерман», «Алекс», «Таврия», «Легенда Крыма»
Сергей Киселев – начальник производственно- технической лаборатории (Одесса) «Government Relations (GR) в сфере производства и продвижения алкогольной продукции»
Тамара Недобор, директор издательской группы "Товар лицом" (Киев) «Место специализированных изданий в продвижении брендов и повышении культуры употребления напитков»
Лев Гофман, креатив-директор РА «AVA Brand Factory» (Киев) Сообщения по торговым маркам «Хлебный дар», «Перша гільдія»
Анатолий Неделько, специалист по винному маркетингу, автор ряда книг и публикаций (Новая Каховка) «Формы маркетинговой деятельности на рынке вина в Европе и США»
Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию и Наталья Бужинецкая, творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий (Киев) «Алкогольные бренды. В поисках идентичности.»
Ирина Папуша и Алексейчук Алена, компания «Люди» (Киев) «Особенности маркетинга алкогольных продуктов»
Компания «Бизнес-гармония» (Одесса) Семинар «Качественное построение дистрибуции» (Как добиться качества продаж - 100% присутствие товара; 100% охват розницы).
Конференция состоится 2-3 февраля 2006 года в конференц-зале гостиницы «Одесса» (ул. Приморская, 6а, г. Одесса).
Регистрация и дополнительная информация по телефону: (048) 777-60-68 или по E-mail: pt@expodessa.od.ua
Контактное лицо: Полина Ташакова
Организатор: выставочная компания
Украина, 65044, г. Одесса, ул. Пироговская 3, оф. 83 тел./факс: (048) 728-60-68, 777-60-68 http://www.expodessa.od.ua
22.12.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1915.htm
Назад
|