2-3 февраля 2006 года в Одессе состоится Международная профессиональная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции». Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу и рекламе.
Конференция пройдет в рамках предстоящих Международных специализированных выставок «Вино и виноделие», «Высокий градус» и «AlcoPremium», которые пройдут со 2 по 4 февраля 2006 года в Выставочном комплексе Морвокзала.
Предварительная программа конференции:
Сергей Даскалу, президент компании Action Data Group (Днепропетровск-Вилмингтон, США) «Чего хотят дистрибьюторы – и стоит ли их удовлетворять» (Анализ разрыва между ожиданиями дистрибуционных компаний и предложением производителей в разрезе торгового маркетинга).
Валентин Перция, генеральный директор бренд-инновационной компании BrandAid (Киев-Москва) «Итак, дети, кто из Вас собрался делать "очередное вино"?» (Как бороться за рынок вина невинными методами)
Осман Парагульгов, президент Национальной организации «Союз участников алкогольного рынка» (Москва, Россия) «О деятельности некоммерческих организаций алкогольного рынка России по обеспечению развития отечественного винного рынка»
Вадим Дробиз, директор Департамента информации и выставочной деятельности Национальной организации «Союз участников алкогольного рынка» (Москва, Россия) «Ситуация на алкогольном рынке России и тенденции его развития в 2006 -2008 г.г.»
Сергей Киселев – заместитель технического директора Одесского коньячного завода (Одесса) «Government Relations (GR) в сфере производства и продвижения алкогольной продукции»
Оксана Кондрашова, директор по развитию издательской группы "Товар лицом" (Киев) «Место специализированных изданий в продвижении брендов и повышении культуры употребления напитков»
Лев Гофман, креатив-директор РА «AVA Brand Factory» (Киев) «Лимита с хорошими манерами (Креативные решения для продвижения крепко ущемленного законом алкоголя» (На примерах марок «Хлібний Дар» и «Перша Гільдія»); «Первая Гильдия – вторая жизнь» (Репозиционирование и релонч марки «Перша Гільдія»).
Анатолий Неделько, специалист по винному маркетингу, автор ряда книг и публикаций (Новая Каховка) «Формы маркетинговой деятельности на рынке вина в Европе и США»
Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию и Наталья Бужинецкая, творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий (Киев) «Алкогольные бренды. В поисках идентичности.»
Андрей Длигач, председатель Совета директоров MDN Group и Глеб Проненко, директор Центра Стратегического Маркетинга (Киев) «Усиление брендов и маркетинговые исследования на рынке алкогольной продукции»
Марк Кестельбойм, руководитель агентства креативных коммуникаций «Мотто» (Одесса) «Продвижение «Шустов ПРЕМИУМ»
Максим Колесников, Client Service Director рекламного агентства B.I.T.A. Advertising (Киев) ТМ «Вдала». Залог успеха – в стратегии постоянства.
Конференция состоится 2-3 февраля 2006 года в конференц-зале гостиницы «Одесса» (ул. Приморская, 6а, г. Одесса).
Регистрация и дополнительная информация по телефону: (048) 777-60-68 или по E-mail: pt@expodessa.od.ua
Контактное лицо: Полина Ташакова
Организатор: выставочная компания
Украина, 65044, г. Одесса, ул. Пироговская 3, оф. 83 тел./факс: (048) 728-60-68, 777-60-68 http://www.expodessa.od.ua
26.01.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1936.htm
Назад
|