4 апреля 2006 года корпорации «ОЛИМП» исполняется шесть лет. Шестой год на рынке, год напряженной и успешной работы. По интенсивности бизнес-испытаний 2006 год для «ОЛИМПа» стал лакмусом состоятельности на зыбком и сложном рынке алкогольных напитков. Изменения в законодательстве, увеличение цены на спирт, подорожание акциза - такая реальность способна выбить из колеи даже самых стойких.
Но «ОЛИМП» всегда двигается лишь вверх, к намеченной цели, вырабатывая иммунитет на самые нездоровые законодательные «диагнозы». И поэтому сегодня, 4 апреля, у Корпорации есть все основания гордится успехами.
Мировой порядок начинается с порядка внутри. Во внутренней структуре Корпорации произошли изменения - бизнес по производству и продаже напитков выделен в отдельное бизнес-направление.
Совершенству нет предела – есть рост продаж. Усовершенствована система продаж, и как следствие – результаты 2006 года вывели компанию на первое место среди компаний-производителей. В целом доля рынка водки корпорации «ОЛИМП» составила 24%.
Марка = бренд. На сегодня Корпорация – недосягаемый лидер в нижнеценовом сегменте (до 9,5 грн.): ТМ «Біленька», «Вдала», «Улюблена», «Смачна» суммарно занимают более 80% рынка. Динамично развиваются бренды в среднеценовом сегменте (9, - 15,5 грн.): суммарная доля рынка ТМ «Олимп» и ТМ «5 капель» - 14 %. Стабильно высокие абсолютные показатели продаж торговых марок корпорации «ОЛИМП» в торговых точках ( например, средняя оборачиваемость ТМ «Олимп» - 96 бут, ТМ «Біленька» - 97, ТМ «Вдала» - 70). Динамично развивается коньячное направление: ТМ «Марсель» занимает 4% в сегменте, ТМ «ЖЗЛ» - 5 % в сегменте. Безалкогольное направление расширилось за счет новой детской серии ТМ «Ювента» – «Монстрики».
Все гениальное – просто. Завершено строительства нового ЛВЗ в Харьковской области. К запуску завода в июле будет приурочен вывод алкогольного бренда.
Вокруг света – всего за шесть лет. Активен «ОЛИМП» в выставочной деятельности. Компания презентовала свои бренды «Олимп» и «5 капель» в Барселоне (Испания) на специализированной выставке продуктов и напитков «Alimentaria». Бессменно широкая международная география Корпорации в этом году расширилась – в 11 странах представлены напитки корпорации. Объёмы экспорта по сравнению с прошлым годом выросли в 2,23 раза.
Равнение на ТОПов. К своей шестилетней годовщине «ОЛИМП» подошел с личными достижениями своих руководителей. По результатам независимого Рейтинга «ТОП-100. Лучшие топ-менеджеры Украины» Павел Климец, Президент Корпорации, вошел в тройку лидеров отрасли, как один из лучших руководителей предприятий Украины. А Константин Гутин, директор Донецкого ликероводочного завода «Лик», вошел в тройку лучших руководителей предприятий алкогольной отрасли 2005 года по результатам «Всеукраинской рейтинговой программы «Гвардия-500».
Все выше, и выше, и выше… В планах на будущий год – запуск нового ЛВЗ в Харьковской обл., выведение нового водочного бренда, удержание лидирующих позиций в нижнеценовом сегменте, развивать марок среднеценового сегмента, развитие коньячного направления (поставлена цель войти в первую тройку в своих ценовых сегментах).
Справка о компании.
Компания «ОЛИМП» образована 4 апреля 2006 года. Сегодня ее интересы распространяется на производство и продажу ЛВИ, сельское хозяйство, строительство, индустрию развлечений, банковскую и страховую деятельность, АТП, производство и продажу парфюмерии, импорт ликероводочных изделий. В портфеле - 14 брендов напитков 4 направлений: ликероводочное представлено ТМ «Олимп», «Олимп-VIP», «Russian Shot», «5 капель», «Приватна колекція», «Вдала», «Біленька», «Улюблена»; коньячное – ТМ «Марсель», «ЖЗЛ», слабоалкогольные коктейли - «Samba», «Fantasy» и безалкогольное направление - ТМ «Ювента» и ТМ «925».
04.04.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/1979.htm
Назад
|