К пятилетию ТМ «Вдала» корпорация «ОЛИМП» представила результаты качественных и количественных исследований марок водки нижнего ценового сегмента. Восприятие марок потребителем и определение имиджа марок стоимостью до 10 гривен проводила компания «A/R/M/I-Marketing Ukraine».
По результатам исследований среди марок нижнего ценового сегмента («Біленька», «Медовуха», «Вдала», «Штурман», «Улюблена») наиболее привлекательной для потребителя с эмоциональной точки зрения и по соотношению «цена-качество» была названа ТМ «Вдала». Восприятие марки как «удачной», «успешной», «праздничной» выделяет ее на фоне остальных марок. Кроме того, «Вдала» - марка крепких напитков, которая постоянно наращивает долю рынка. Сегодня она занимает 5,9% доли всего водочного рынка страны. На популярность ТМ работают оригинальные вкусы и классическая рецептура, современное производство и новые технологии, интересная рекламная кампания и широкая представленность в рознице по всей Украине. Пятилетию успешного бренда посвящена рекламная кампания, проводимая РА B.I.T.A. Advertising. Она включает в себя телевизионный ролик, насыщенный яркой мозаикой полюбившихся зрителям кадров, и смачный праздничный постер. Татьяна Сирятская, эккаунт-менеджер B.I.T.A. Advertising: «По сути, все пятнадцать снятых за это время роликов являются частями рекламного сериала, объединившего все кампании ТМ «Вдала». Идея строить рекламное сообщение, основанное на удаче, на «железном» созвучии названия и обстоятельств потребления, оказалась верной и выдержала испытание временем. Поначалу выраженная в ситуациях, в которых тост «За удачу!» звучит первым, как залог успешности дальнейших действий и жизни вообще, эта идея работала затем на расширение территории бренда за счет наращивания житейских ситуаций, в которых требуется удача. Чуть позже она получила развитие в формуле «есть повод, значит, есть «Вдала», а там, где есть «Вдала» - всегда есть удача!» Пять лет неразлучная компания друзей - героев роликов «Вдалой» - скиталась по морям и пустыням, пировала в охотничьем домике, работала в гараже и отдыхала на даче; отмечала удачные покупки, встречала Новый год, праздновала новоселье, играла в шахматы, рыбачила, занималась заготовками на зиму и даже дрессировала ежиков – всегда эти процессы были ДЕЙСТВОМ – долгожданным, праздничным, насыщенным актерскими экспромтами и режиссерскими находками. Юмор в сочетании с трепетным отношением народа к продукту в ролике был принят, ведь истории героев ролика так похожи на жизнь каждого из зрителей. Александр Волковицкий, бренд-менеджер ТМ «Вдала»: «ТМ «Вдала» уникальна неизменностью своего позиционирования. Все пять лет рекламное сопровождение бренда обеспечивало стойкое увеличение спроса на продукт. Достаточно сказать, что за первые полтора года “Вдала”, по данным DIAS, завоевала 4% общенационального рынка в своем ценовом сегменте. В 2003 году рост продолжался, объем продаж превысил ожидаемый на 40%. Исследования 2005 года (AC Nielsen, ДИАЦ, МЕМРБ) показали, что ТМ «Вдала» –на протяжении своего существования не только ни разу не теряла, но постоянно наращивала свою долю рынка. Сегодня ТМ «Вдала» занимает 24% рынка своего ценового сегмента»
Справка. ТМ «Вдала» выведена на рынок в 2001 году. Ассортимент – водки «Вдала», «Вдала. Пшенична нива», «Вдала. Житня», «Вдала. Макова роса», «Вдала. Рибальська»; вермуты ликерные «Слива», «Вишня», «Горобина», «Персик» Емкость – фирменная фляга 0,25л и 0,5л ; фирменная круглая бутылка 0,5л Рекомендованная цена в рознице – 8,9 грн. за 0,5 л (фляга), 8,5 грн. За 0,5 л (круглая) Водки ТМ «Вдала» производятся на ДЛВЗ «ЛИК»
01.06.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2029.htm
Назад
|