VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


«ВИНОМАНИЯ-ПИР 2006» приглашает

Открыта регистрация на проекте «ВИНОМАНИЯ-ПИР», который состоится в рамках IX Международной выставки «ПИР» 4-7 октября 2006 года в МВЦ «Крокус-Экспо».

Информационный проект “ВИНОМАНИЯ-ПИР” – это площадка для импортеров, дистрибьюторов и производителей алкогольной продукции, заинтересованных в расширении и укреплении своего присутствия в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, регионах России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.

«ВИНОМАНИЯ-ПИР - 2006»

ПРОСТРАНСТВО. Более 1000 кв.м. рабочей площади, что практически в два раза превышает размеры экспозиции в 2005 году! Усовершенствовано расположение алкогольной зоны.

УЧАСТНИКИ. Уже сейчас в проекте «ВИНОМАНИЯ-ПИР 2006» зарегистрировались и забронировали места следующие компании: «Симпл», «ДП-Трейд», «Винотека», Sopexa.

ОБУЧЕНИЕ. Традиционно участников и посетителей зоны «ВИНОМАНИЯ-ПИР» ожидает интенсивная программа профессиональных семинаров на закрытой зоне.

ВИНОМАНИЯ NON-STOP. Дегустации, насыщенная программа открытой зоны, мастер-классы производителей вин и крепких алкогольных напитков – все это станет дополнительным стимулом для гостей выставки «ПИР» посетить алкогольную зону.

НОВОЕ В 2006 ГОДУ
Акцент выставки – это разделы, посвященные продуктам питания и напиткам («ВИНОМАНИЯ-ПИР»). Запланирована экспозиция более 300 компаний-поставщиков высококачественных продуктов, вин, крепких напитков, сигар. Специальная программа для управляющих магазинов, формирующая спрос на создание в рамках предприятий розничной торговли специализированных гастрономических отделов/бутиков.

ИТОГИ ПРОЕКТА «ВИНОМАНИЯ-ПИР 2005»
Участниками выставки ПИР стали более 430 компаний, а их стенды и мероприятия посетили 27 000 человек из Москвы, 70 регионов России, 21 страны ближнего и дальнего зарубежья.
Крупнейшие компании импортеры и дистрибьюторы стали экспонентами алкогольного раздела: Виником, DP-Трейд, Сварог, Совагроимпорт, Лудинг, Графт, Рельеф, Форт, Интерпродукт-96 и другие, а также Австралийская Торговая Комиссия.
ИД «Виномания» разработал интенсивную программу профессиональных мероприятий. Например, уникальное шоу «К барьеру!», аналог одноименной телевизионной передачи привлекло интерес всех участников проекта. Оппонентами выступили Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой фирмы «Дымшиц и партнеры», и Сергей Минаев, коммерческий директор компании «МБ группа Импэкс». Острая дискуссия велась на темы винной рекламы и продвижения алкогольных брендов на российском рынке в условиях жесткого законодательного ограничения. Особой популярностью среди рестораторов-посетителей выставки пользовались мастер-классы Школы вин и высокой гастрономии “Ностальжи”.

ОРГКОМИТЕТ раздела «ВИНОМАНИЯ-ПИР»:
Тел./факс:(095)510-51-02, 510-51-03
Internet: www.vinomania.ru, www.pir.ru
Мария Воднева (pr@vinomania.ru)
Любовь Мальцева (maltseva@vinomania.ru)


08.06.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2050.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024