С 7 по 10 июня 2006 года в Санкт-Петербурге (Россия) прошла ежегодная, двенадцатая по счету, «Петербургская ярмарка вин и водок».
Организаторами ее проведения выступили ОАО «Ленэкспо», Администрация Санкт-Петербурга, Министерство сельского хозяйства РФ и ряд других организаций. В выставке принимали участие как российские производители, так и зарубежные компании, работающие в этой отрасли. Среди ее тематических разделов в том числе были представлены алкогольные напитки (шампанское, вина, коньяки, водки, бальзамы), а также слабоалкогольные напитки, оборудование, технологии, сырье, упаковка, тара, издательско-полиграфическая продукция. Традиционным событием выставки стал дегустационный конкурс, участие в котором приняли 60 компаний, представив на суд Дегустационной комиссии в общей сложности 250 напитков. Одесский завод шампанских вин представил на ярмарке четыре вида продукции, и все они получили прекрасные отзывы и были высоко оценены экспертами. Шампанское «L'Odessika» (ТМ «L'Odessika») и шампанское «Одесса. Полусладкое» (ТМ «Одесса») завоевали золотые медали за качество, а шампанское «Красный брют» (ТМ «Одесса») и сортовой брют «Рислинг» получили серебряные награды. Кроме того, по результатам конкурса дизайна алкогольных напитков «Фирменный стиль», также проходившем в рамках ярмарки, шампанское «L'Odessika» (ТМ «L'Odessika») получило золотую медаль, теперь уже за дизайн. Эти награды еще раз подчеркнули не только высочайшее качество продукции ОЗШВ и ТМ «Одесса», но и оригинальность ее упаковки, неотъемлемой составляющей образа шампанского от ТМ «Одесса».
Одесский завод шампанских вин (ОЗШВ) – один из лидеров отраслевого рынка. Документально подтвержденный год основания завода как «Шампанского завода Генри Редерера» - 1896г. Производит 33 вида продукции ТМ «Одесса и «L'Odessika». ОЗШВ входит в состав концерна «Оверлайн», созданного в 1994 году. В состав концерна также входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин «ТМ «Одесса», ТМ «L'Odessika», Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия). Доля концерна «Оверлайн» на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция концерна «Оверлайн» экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур.
29.06.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2135.htm
Назад
|