VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


ЗАО «ОКЗ» приступил ко второму этапу разработки и внедрения системы сбалансированных показателей
ЗАО «ОКЗ» приступил ко второму этапу разработки и внедрения системы сбалансированных показателей

ЗАО «ОКЗ» приступил ко второму этапу разработки и внедрения системы сбалансированных показателей (ССП). Работа началась с проведения семинара- тренинга для топ-менеджеров компании, которые входят в группу стратегического планирования.

В процессе тренинга были обозначены основные этапы повышения эффективности системы управления компанией. Первым этапом станет внедрение процесса стратегического планирования, на основании которого будет построена система стратегического управления компанией.

Стратегическое планирование - процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями в конкретном бизнесе. Оно опирается на программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, сбалансированный продуктовый портфель и стратегию роста. «Программное заявление компании помогает нам конкретизировать деятельность по обслуживанию определенных групп потребителей и удовлетворению конкретных нужд и запросов, - говорит начальник отдела стратегического планирования ОКЗ Жанна Никитина. - Тем самым компания создает своего потребителя, показывая ему, какие потребности она может удовлетворить наиболее полно».

Группой стратегического планирования были сформулированы цели, миссия и видение компании; разграничены стратегические зоны хозяйствования, начата работа над SWOT-анализом и разработкой карты сбалансированных показателей.
Этот этап продлится в течение 2-х месяцев.

Справка
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время завод выпускает 23 вида ординарных и марочных коньяков,  13 видов водки, 7 видов шампанского. В общей сложности за 2005 год было реализовано продукции на 208млн 106 тыс. грн. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет 24,18% отечественного рынка коньяка.
           Постоянно изменяясь и совершенствуясь под влиянием внешних условий и тенденций, ОКЗ анализировал ситуацию как на алкогольном рынке, так и в обществе в целом. ОКЗ последовательно проводил политику восстановления сырьевой базы виноградарства и виноделия, возрождения классического коньячного производства, в результате чего сегодня обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и является безоговорочным лидером в коньячном спиртокурении не только Украины, но и СНГ. Предприятие приближается к европейским лидерам и по количеству выдерживаемых коньячных спиртов, и по их качеству, постоянно расширяя ассортимент продукции и список наград.


 


01.08.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2276.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024