ЗАО «ОКЗ» приступил ко второму этапу разработки и внедрения системы сбалансированных показателей (ССП). Работа началась с проведения семинара- тренинга для топ-менеджеров компании, которые входят в группу стратегического планирования.
В процессе тренинга были обозначены основные этапы повышения эффективности системы управления компанией. Первым этапом станет внедрение процесса стратегического планирования, на основании которого будет построена система стратегического управления компанией.
Стратегическое планирование - процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями в конкретном бизнесе. Оно опирается на программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, сбалансированный продуктовый портфель и стратегию роста. «Программное заявление компании помогает нам конкретизировать деятельность по обслуживанию определенных групп потребителей и удовлетворению конкретных нужд и запросов, - говорит начальник отдела стратегического планирования ОКЗ Жанна Никитина. - Тем самым компания создает своего потребителя, показывая ему, какие потребности она может удовлетворить наиболее полно».
Группой стратегического планирования были сформулированы цели, миссия и видение компании; разграничены стратегические зоны хозяйствования, начата работа над SWOT-анализом и разработкой карты сбалансированных показателей. Этот этап продлится в течение 2-х месяцев.
Справка Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время завод выпускает 23 вида ординарных и марочных коньяков, 13 видов водки, 7 видов шампанского. В общей сложности за 2005 год было реализовано продукции на 208млн 106 тыс. грн. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет 24,18% отечественного рынка коньяка. Постоянно изменяясь и совершенствуясь под влиянием внешних условий и тенденций, ОКЗ анализировал ситуацию как на алкогольном рынке, так и в обществе в целом. ОКЗ последовательно проводил политику восстановления сырьевой базы виноградарства и виноделия, возрождения классического коньячного производства, в результате чего сегодня обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и является безоговорочным лидером в коньячном спиртокурении не только Украины, но и СНГ. Предприятие приближается к европейским лидерам и по количеству выдерживаемых коньячных спиртов, и по их качеству, постоянно расширяя ассортимент продукции и список наград.
01.08.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2276.htm
Назад
|