В условиях кризиса алкогольного рынка, на фоне того, что многие предприятия-производители по всей стране простаивали, общий объем продаж ГК «Регата» (Россия) за семь месяцев текущего года вырос на 10% по сравнению с январем-июлем 2005 года.
Несмотря на то, что с 1 июля ассортимент алкогольной продукции резко сократился, «Регата» делала все возможное, чтобы обеспечить розницу и потребителя товаром. Именно поэтому полки магазинов Ростова и области выглядели гораздо лучше, чем московские, поскольку на них был представлен ассортимент ВЗ ЮС, Миллеровского завода, РКШВ, ЦКШВ, а также собственный импорт Регаты – Крим (Артемовского Завода) и Стомна (линейка Болгарских вин).
Оборот розничного звена ГК «Регата» сети Алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» за период с февраля по июль 2006 года вырос на 26%. За 6 месяцев Водочный Завод «Южная Столица» произвел почти 68% областного объема ЛВИ, в прошлом году – 56%. В I полугодии 2006 года "Южная столица" произвела около 136 тыс. дал продукции. В бюджет за январь-июнь 2006 года начислено 109 348 000 руб. (за I полугодие 2005 года - 63 676 000 руб.). Продажи продукции ООО ВЗ Южная столица за семь месяцев текущего года выросли на 10% по сравнению с результатами за этот период 2005 года (1 полугодие 05 г - 223 357 296 рублей; 1 полугодие 06 г - 251 187 932 рублей).
Этот рост обусловлен расширением ассортимента (в частности, линейка Донских настоек и водка Полярка, которая, завоевала I место в номинации «Новинка года» в конкурсе "Лучшие товары Дона") и стабильным ростом водочного бренда Белая Березка на национальном рынке, продажи которого увеличились за 7 месяцев на 66% к прошлому году.
ГК «Регата», в целом, полностью готова к работе в новых условиях. Был создан Единый Центр ЕГАИС - пока единственный на юге России. Основной задачей центра является своевременное и точное отражение информации о товародвижении в ЕГАИС.
Централизованная схема работы обеспечит более эффективное управление работой всех ПТК ЕГАИС нашей Компании. 7 августа 2006 года Водочный завод "Южная столица" получил лицензию на производство и уже вечером этого дня возобновил работу. Мы рассчитываем, что ситуация на рынке нормализуется к октябрю этого года. «Регата» прилагает все усилия, чтобы в максимально короткие сроки полностью восстановить ассортимент качественной продукции на полках Ростовских магазинов.
ДЛЯ СПРАВКИ Группа Компаний «Регата» основана в 1985 году. За 21 год успешной работы Компания превратилась в одного из крупнейших операторов алкогольного рынка РФ. Собственную продукцию Компания поставляет в 25 регионов Российской Федерации. Представительства Компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ставрополе, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Волгограде. Начавший работу с 1999 года и оснащенный европейским оборудованием водочный завод «Южная столица» (Ростов-на-Дону) в 2005 году выпустил 456 тыс. дал продукции. На долю Завода по итогам 2005 года приходится около 35% оборота алкогольной продукции в Ростовской области. На Заводе разработан и применяется внутренний стандарт качества, требования которого несколько раз превышают требования отечественного Госта. Ассортимент завода на сегодняшний день насчитывает 25 видов продукции. С 2001 года Компания «Регата» развивает свою собственную розничную сеть, куда входит три Алкомаркета «1000 и 1 бутылка», где представлено 5000 наименований продукции. Группа Компаний «Регата» - это стабильно развивающаяся Компания, работающая под девизом «Побеждать по всем правилам!»
11.08.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2356.htm
Назад
|