Компанией Nemiroff подведены первые итоги масштабной кампании по продвижению украинской горилки в Великобритании, которая стартовала в последних числах июля этого года. На сегодняшний день прошло более 20 вечеринок под эгидой ТМ Nemiroff.
Возможность первыми оценить вкус водок ТМ Nemiroff была предоставлена жителям Глазго (Шотландия). Такой выбор не случаен: среди стран Объединенного Королевства 60% ценителей водки приходится именно на население Шотландии. Поэтому старт кампании, включающей серию дегустаций и вечеринок, запланированных на август-сентябрь, состоялся в баре Blue Dog в Глазго при поддержке элитной водки LEX.
Бар Blue Dog – одно из культовых питейных заведений для знающих толк в алкогольных напитках, подтверждением чему служит победа в номинации Bar Tender’2005 по версии журнала Theme и лидерство в списке избранных заведений, рекомендуемых каналом MTV «продвинутой» публике. Весь вечер гости вечеринки наслаждались живой музыкой, приятным общением и, конечно же, Nemiroff LEX, который пришелся по душе всем участникам презентации.
Несколькими днями позже в трех лучших коктейль-барах Глазго началась серия вечеринок, посвященных другой, абсолютно уникальной для рынка Великобритании, водке ТМ Nemiroff – «Украинской медовой с перцем». Гостям заведений был предложен уникальный способ потребления легендарной украинской горилки: рюмку охлажденного напитка предлагалось закусывать … клубникой или долькой яблока в ванильной сахарной пудре. Именно такой способ употребления, по мнению шотландских барменов, в полной мере способен передать все вкусовые нюансы водки, сочетающей в себе мягкость гречишного меда и пикантность перца чили.
После признания ТМ Nemiroff «Водкой №3 в мире»* украинский бренд делает следующий шаг к укреплению международного признания на ряде национальных рынков. И первой в этом списке стала Великобритания, входящая в первую десятку стран по потреблению водки. Компания Nemiroff планирует здесь реализацию полномасштабной маркетинговой программы, направленной на дальнейшее продвижения своей продукции в Объединенном Королевстве и расширение ее представленности в рознице и HoReCa. Программа включает в себя проведение дегустаций, семинаров для барменов, спонсорство вечеринок и других мероприятий, а также предполагает тесное сотрудничество с представителями национальной и региональной оптовой торговли и сетей КаБаРе (кафе-бары-рестораны).
Андрей Разумный, директор по маркетингу компании Nemiroff: «И специалисты компании, и наши партнеры в Великобритании за время присутствия продукции ТМ Nemiroff на этом рынке (с 2004г.) получали прекрасные отзывы от представителей ресторанного бизнеса, оптовой и розничной торговли. Так что на принятие решения о проведении маркетинговой кампании в Великобритании во многом повлияла позитивная ответная реакция в отношении наших брендов-лидеров – элитной LEX и уникальной «Украинской медовой с перцем». Однако решающий фактор в пользу проведения данной кампании – уверенность в том, что водка Nemiroff способна стать одной из наиболее востребованных на алкогольном рынке Великобритании, который, по неписаным правилам, «задает тон» в употреблении тех или иных напитков во всем Западном полушарии».
* по данным авторитетного рейтинга Мирового Клуба Миллионеров, публикуемого журналом Drinks International (Великобритания)
Справка ТМ Nemiroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Производитель продукции ТМ Nemiroff — Украинская водочная компания Nemiroff. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (водки классические — 3 вида, водки особые — 9 видов; горькие настойки — 4 вида; сладкая настойка — 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy — 4 вида, Jolly Spy — 5 видов). Продукция ТМ Nemiroff поставляется в 52 страны мира.
По итогам 2005г. ТМ Nemiroff вошла в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного отраслевого рейтинга World Mіllіonaіres Club (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала Drіnks Іnternatіonal. По итогам 2004г. и 2003г. ТМ Nemiroff соответственно этому же рейтингу два года подряд становился «Брендом №1 в мире по динамике развития» среди мировых производителей крепкого алкоголя. Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста).
15.08.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2371.htm
Назад
|