VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Одесские маркетологи угадали идею нового продукта от ТМ "Мягков”
Одесские маркетологи угадали идею нового продукта от ТМ "Мягков”

27 июля 2006 года трейд-маркетинг-менеджер Концерна "Оверлайн" Алексей Рогов принял участие в заседании Украинского маркетинг-клуба. Мероприятие, в котором приняли участие представители крупных отечественных компаний ("Оверлайн", "Шабо", "ОдессаБанк", "Ситистрой", "Винконцерн" и др.), проходило в Одессе, в конференц-зале гостиницы "Октябрьская".

Знаковым событием заседания стал мозговой штурм по теме "Нетрадиционные методы стимулирования сбыта алкогольной продукции". Как и положено асам отечественного маркетинга, члены Клуба, разбившись на мини-группы, сгенерировали множество интересных идей, одна из которых стала пророческой. Так, участники штурма из группы № 5 предложили создать специальную подарочную бутылку, которая бы состояла из трех сегментов, каждый из которых также являлся бы полноценной бутылкой – таким образом, можно было бы презентовать потребителям сразу три напитка от одного производителя.

Алексей Рогов продемонстрировал всем присутствующим новый продукт компании – реализующий только что высказанную идею – подарочный набор водки "Мягков", состоящий из трех различных видов водок. Именно такой набор получили в подарок все присутствовавшие, что стало приятным сюрпризом и еще одним доказательством способности Концерна "Оверлайн" правильно предугадывать не только потребительские настроения, но и замысли профессионалов-маркетологов.

Концерн "Оверлайн", в состав которого входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ "Мягков", ТМ "Штурман"), Одесский завод шампанских вин ( "ТМ "Одесса", ТМ "L'Odessika"), Торговый Дом "Golden Line" (Украина) и Торговый Дом "Мягков" (Россия), был создан в 1994 году. Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ за 2005 год, "Оверлайн" входит в тройку лидеров — экспортёров ликёро-водочных изделий из Украины.


21.08.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2420.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024