VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Новые достижения THE GLENLIVET 18 YO на ISC-2006
Новые достижения THE GLENLIVET 18 YO на ISC-2006

The Glenlivet 18-летний, односолодовый шотландский виски, получил золотую медаль и высшую награду конкурса - Trophy (трофей) - на “International Spirits Challenge - 2006”. Церемония награждения обладателей высших наград конкурса состоялась 27 сентября 2006 г. во время гала-ужина в лондонском The Dorchester Hotel.

Известный эксперт в области виски и писатель Дейв Брум (Dave Broom) так описывает The Glenlivet 18 YO в своем бестселлере Handbook of Whisky: «Восхитительный многогранный вкус! В моей настольной  книге по виски я готов отдать ему все пять звезд. Это тонкая симфония фруктовых и цветочных нот. Обоняние ласкает приятный аромат спелых груш, чувствуются легкие древесные полутона дуба и пряность апельсина. Послевкусие долгое, в нем заметно интересное сочетание оттенков подрумяненного хлеба и ванили».

Нейл Макдональд (Neil Macdonald), бренд-директор компании Chivas Brothers – производителя виски The Glenlivet – комментирует награды бренда: «Мы очень рады большому успеху The Glenlivet 18 YO на ISC-2006. Этот высококачественный виски – настоящий шедевр в своей категории, в некотором роде «откровение вкуса» и достойный образец знаменитого стиля Glenlivet».

Год 2006 для The Glenlivet, одного из  стратегических брендов в портфолио Chivas Brothers, был отмечен целым рядом значительных событий, среди которых выпуск новой гаммы и обязательства достичь рекордной цифры продаж в 500 тыс. кейсов (9 л.) к 2007 году.

В настоящее время The Glenlivet – односолодовый виски «номер один» на динамично развивающемся американском рынке и «номер два» в мире. Впервые появившись на свет в глухой деревушке Livet Valley в 1824 г., этот знаменитый виски и по сей день с достоинством отстаивает свое право носить гордое имя - The Glenlivet.

Конкурс «The International Spirits Challenge» (ISC) проводится уже на протяжении 11 лет. Известные  в мире эксперты в области виски и представители сферы производства – мастера дистилляции и купажа – выбирают победителей в различных номинациях методом «слепой дегустации» среди тысячи мировых брендов. Обязательным условием для награждения является  единодушное одобрение всего состава жюри, а для присуждения золотой медали – соответствие виски всем установленным для его категории стандартам. Для получения трофея – высшей награды конкурса – представленные образцы проходят 5-6 уровней «слепой дегустации».

Награды The Glenlivet 18 YO на ISC-2006 – не единственные в арсенале компании Chivas Brothers: золотые медали получили ее односолодовые скотчи Aberlour 10 YO и Aberlour 12 YO Double Cask Matured, а также купажированный скотч Ballantine`s Finest. Помимо золотых, на счету у Chivas Brothers 5 серебряных и 4 бронзовые медали.

Среди других брендов Группы «Перно Рикар» (Pernod Ricard), в которую с 2001 г. входит компания  Chivas Brothers, золотой медали также удостоился ирландский виски Jameson 18 YO.

Справка о компаниях:

Группа «Перно Рикар» (Pernod Ricard) основана в 1975 г. в результате слияния двух французских компаний, производивших знаменитые анисовые аперитивы Pernod и Ricard. Насчитывает 80 международных филиалов, 102 производственных предприятия и 17 500 штатных сотрудников.
Стремительному росту Группы способствовал целый ряд значительных приобретений, среди которых решающее значение имела покупка британской компании «Allied Domecq» в июле 2005 г.
Сегодня «Перно Рикар» занимает второе место среди мировых операторов алкоголя и является бесспорным европейским лидером.
Стратегические бренды Группы - Ricard, Chivas Regal, Havana Club, Jameson, Martell, The Glenlivet, Jacob`s Creek, Ballantine`s, Malibu, Beefeater, Kahlua, Stolichnaya (дистрибуция), Mumm, Perrier-Jouët , Montana.
В 2005-2006 финансовом году чистая прибыль «Перно Рикар» составила 639 миллионов евро.

Chivas Brothers входит в состав «Перно Рикар» с  2001 г. после покупки части брендов американской корпорации Seagram`s. 
Компания занимает второе место в мире в категории шотландских виски и лидирует в категории премиум-джинов.
В портфолио Chivas Brothers входят ТМ: Chivas Regal, Royal Salute, Ballantine’s, Passport Scotch, Beefeater, Aberlour, 100 Pipers, Scapa, Longmorn.

 


03.10.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2682.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024