VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Приключения иностранцев в истории пива “Львівське”
Приключения иностранцев в истории пива “Львівське”

Завершена работа над созданием нового рекламного ролика для бренда «Львівське». В октябре 2006 года был завершен проект по созданию нового рекламного ролика для одного из старейших украинских брендов пива - «Львівське». Ролик получил название «Самовар», и его основная идея, как и предыдущего творения «Доллар» - уважаемый возраст «Львівського»: пиво «Львівське» было популярно и известно уже в те времена, когда «вечные» для наших современников символы только входили в обиход.

В новой работе агентство «Максима Киев» не изменяло традициям: это снова забавные приключения иностранцев в Украине. На сей раз коренные потребители «Львівського» встречают русского купца, который появляется в украинской корчме «со своим самоваром». Благодаря игре слов, рождается добрая шутка, над которой смеётся вся корчма и сам владелец тульской диковинки. Мягкий юмор создает атмосферу душевности, и подчеркивает исторический факт - «Львівське» уже знали и любили, когда в России только начинали делать самовары.

«В этом ролике мы хотели показать, что наша страна может по праву гордиться своей историей пивоварения, которая началась в восемнадцатом веке. Отдавая дань уважению истории, мы проделали огромную работу, готовясь к съемкам. Все детали проработаны тщательнейшим образом, и мы с гордостью можем сказать, что «картинка» ролика максимально точно соответствует историческим реалиям того времени», - отметила Наталья Курта, бренд менеджер «Львівське».

Как и во всех телевизионных работах для бренда «Львівське», в этом ролике до последней мелочи была соблюдена историческая правда: в костюмах героев, декорациях и в антураже. Над роликом работала команда из 40 человек, в том числе режиссер - постановщик Николай Каптан, оператор - Сергей Мачильский (известен благодаря работе «Свои», за которую в 2004 Сергей был награжден премией «Золотой Орел», кинематографическая российская национальная премия). В съемках приняли участие профессиональные актеры украинских театров, а также внушительная массовка. Длительность полного варианта ролика составляет 30 секунд.

Ролик «Самовар» для бренда «Львівське» вышел в эфир национальных телеканалов 18 октября 2006 года.


25.10.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2803.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024