VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Новые лица города в стиле «Butterfly»
Новые лица города в стиле «Butterfly»

На прошлой неделе в днепропетровском ночном клубе «Три короля» состоялся четвертый конкурс непрофессиональных моделей «New faces of CITY», генеральным спонсором которого выступила торговая марка «Butterfly» light wine.

«Лёгкое вино ТМ «Butterfly» – натуральный и качественный продукт для здоровья и красоты молодых и активных. А конкурс «New faces of CITY» стремится к тем же ценностям – помогая молодым людям раскрыть свои способности и внешние данные, - говорит Татьяна Калмацуй, ассистент бренд-менеджера торговой марки «Butterfly». - Поэтому идея поддержки конкурса понравилась сразу. Если мы можем поддержать молодёжь на пути к здоровой красоте и самореализации – мы должны быть там».

Конкурс стал логическим продолжением серии мероприятий, которые торговая марка «Butterfly» начала этим летом. Так, на протяжении августа и сентября в крупных городах Украины – Киев, Днепропетровск, Харьков, Донецк и Запорожье – проходили боди-арт шоу от ТМ «Butterfly», на которых лучшие художники боди-арта соревновались в своём видении красоты.

«Боди-арт прекрасно подчеркивает красоту и молодость тела, а лёгкое вино «Butterfly» помогает её сохранить, - считает Татьяна Калмацуй, ассистент бренд-менеджера торговой марки «Butterfly». - Мы и в дальнейшем намерены поддерживать подобные мероприятия, не обходя своим вниманием все сферы деятельности, которые помогут нашей молодёжи на пути к здоровому, активному образу жизни. Торговая марка «Butterfly» – не просто легкое вино. Это новый стиль жизни».

Доброжелательная атмосфера конкурса позволила всем участникам показать максимально свои внешние данные и раскрыть таланты. Для конкурсантов было организовано пять выходов: представление участников, показ конкурсантов, а также танцевальный, в купальниках и финальный выходы. А чтобы жюри могло объективно оценить и определить победителей, в течении конкурса были также организованы несколько интервью с конкурсантами. После подведения итогов справедливое жюри определило победителей в многочисленных номинациях: «Мисс Модель» и «Мистер Модель», «Мисс Фото», «Мисс Загар» и.т.д. Именно они и получили дипломы с красивой надписью «Butterfly». А всем участникам конкурса торговая марка «Butterfly» также вручила подарки -  лёгкое вино в изящных бутылочках.


СПРАВКА:
Конкурс непрофессиональных моделей «New faces of CITY» открыт всем желающим молодым людям, которые хотят проявить себя и стать в будущем профессиональными моделями. Тем более, что организатор, днепропетровское модельное агентство «CITY MODELS», дает возможность победителям конкурса пройти специальное обучение в школе моделей. Благодаря  конкурсу, который в этом году проводится в четвертый раз, обладателями счастливого билета в мир красоты и моды стали  75 красивых и талантливых девушек и парней.

СПРАВКА:
Торговая марка «Butterfly» light wine («Баттерфляй» легкое вино) – это негазированный напиток с пониженным содержанием алкоголя, в удобной упаковке с возможностью употребления в любых местах и компаниях. Напиток  «Butterfly light wine» изготовлен из натуральных виноматериалов по особой технологии, сохраняющей все полезные свойства вина.

Целевая аудитория ТМ «Butterfly» – это молодые и современные люди в возрасте 18-35 лет (ядро целевой аудитории – девушки 22-28 лет).  «Баттерфляй» вобрал в себя наиболее значимые выгоды категории напитков с низким содержанием алкоголя, что максимально расширяет  круг потребителей. Легкое вино унаследовало от вина изысканность и натуральность, от слабоалкогольных коктейлей - удобство потребления и тонус легкого алкоголя, а от пива - эффективное утоление жажды.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг  объединяет лидеров украинского виноделия:
ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как «INKERMAN» - это сухие марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» – коллекция полусладких и  десертных вин, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


30.10.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2823.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024