Музыкальная остановка BRAHMA заняла третье место на 16 Международном фестивале рекламы в номинации «BTL – кампания национального масштаба». На фестивале, который состоялся в ноябре в Москве, было представлено 2448 работ с 30 стран мира.
Музыкальная остановка BRAHMA «Изменяй мир. Импровизируй» отличалась от других акций ТМ, которые проходили в это же время. Большинство пивных брендов организовывали «футбольное промо». BRAHMA выступила с альтернативной идеей, акцентируя внимание на стиле жизни, ритме и динамике. Ведь BRAHMA – это Ginga («джинга»). Это жизненная философия, это поиск легких решений для сложных проблем, это стиль, которым так знамениты бразильцы.
Успех музыкальной остановки BRAHMA очевиден. Слоган «BRAHMA Импровизируй» был донесен широкой аудитории, что увеличило показатель узнаваемости бренда и стимулировало употребление и частоту покупки пива BRAHMA. Ее результат – это более 40 000 контактов с потребителями, 30 000 из которых непосредственно принимали участие. Акция имела место в 12 городах Украины.
Сценарий акции музыкальной остановки BRAHMA состоял из двух актов. Интрига начиналась во время монтирования «Остановки BRAHMA», а промо-прохожие подливали масло в огонь: «Что происходит? Новая остановка? Новый маршрут?». В магазине промо-покупатели инсценировали покупки на вечеринку: тележки наполняли пивом BRAHMA, двигаясь в ритм бодрой музыки. Равнодушные прохожие сразу же присоединялись к бразильскому драйву.
Во время акции можно было раскрыть свои музыкальные и художественные таланты: поиграть на маракасах и ксилофоне или же разрисовать трафаретные листы, да еще и получить подарки от пива BRAHMA.
Креативную концепцию промо кампании «Музыкальная остановка BRAHMA» разработали и реализовали рекламные агентства Saatchi&Saatchi” и Ogilvy and Mather Ltd.
ВАТ «САН Інтербрю Україна» включає в себе три великі пивоварні заводи – у Харкові, Чернігові, Миколаєві. Портфель пивних брендів компанії складається з міжнародних марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, а також національних: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER. «САН Інтербрю Україна» шість років є лідером українського пивного ринку, частка за підсумками 2006 року - 36,8%.
01.12.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2971.htm
Назад
|