Первый Национальный Винодельческий Холдинг представляет новый коньяк Louis d’or. Louis d’or – это первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте, который впервые дает возможность широкому кругу потребителей познакомиться с истинными традициями французского виноделия.
Сегодня коньяк Louis d’or не имеет аналогов на украинском рынке. По своим вкусовым качествам он полностью соответствует оригинальным французским коньякам.
Основа Louis d’or – коньячные спирты высокого класса известнейшего предприятия Distillerie Tessendier & Fils (г.Коньяк, Франция), расположенного на родине коньяка. Они купажируются с выдержанными молдавскими коньячными спиртами вино-коньячного завода "Золотой Аист". Коньяк изготавливается по оригинальным французским технологиям под руководством французского мастера погреба Жерома Тессендье при участии французских специалистов и в полном соответствии с традициями французского виноделия.
Жером Тессендье, вице-президент и акционер компании Distillerie Tessendier & Fils (г.Коньяк, Франция): "Цель нашего сотрудничества - мягкий коньяк, идентичный по вкусовым качествам французскому, при этом отвечающий вкусовым предпочтениям украинцев. Первым этапом сотрудничества с нашими молдавскими партнерами стало переоборудование предприятия, которое проходило при участии специалистов с нашей стороны. Только после этого мы начали работу над ассамбляжем спиртов. После полутора лет кропотливой работы технологов вы можете наблюдать за выходом марки Louis d’or – коньяков 3-х, 4-х и 5-летней выдержки на украинский рынок".
Коньяки, экспортируемые из Франции, обычно представлены на рынке Украины в верхнем ценовом сегменте и как правило, недоступны широкому кругу потребителей. Первый Национальный Винодельческий Холдинг решил эту проблему и создал для украинских потребителей единственный французский коньяк по доступной цене. С этой целью ПНВХ начал сотрудничество с французской компанией Distillerie Tessendier & Fils. Одним из успешных проектов компании Distillerie Tessendier & Fils по поставкам винных дистиллятов является долгосрочное сотрудничество с молдавским партнером, заводом "Золотой Аист".
Андрей Салацкий, исполнительный директор Первого Национального Винодельческого Холдинга: "Доступная цена позволяет сделать продукт массовым, а массовый продукт позволяет развиваться компании. Собственно, мы пытаемся сделать то же самое в Украине с французским коньяком. Следует помнить, что в ближайшем будущем Украина вступит в ВТО и на рынке появится много коньяков, в т.ч. из Франции. Выбор потребителя существенно расширится и мы хотим быть той компанией, которая даст возможность украинскому потребителю выбирать качественный продукт, контролируемый французской стороной и доступный по цене".
Новый коньяк Louis d’or – сочетание мягкости и аромата, оставляющее превосходное послевкусие и ощущение тепла. Коньяк Louis d’or представлен тремя позициями и в средней ценовой категории (от 22 до 30 гривен): Louis d’or VS – 3 звезды, Louis d’or VSOP – 4 звезды, Louis d’or VSOP – 5 звезд. Представить коньяк в среднем ценовом сегменте удалось за счет минимизации затрат на упаковку продукта и продаже коньяка по себестоимости.
Николай Луцик, ВКЗ "Золотой Аист" : "Нашей целью было создание доступного по цене и достойного по качеству французского коньяка. Коньячные спирты для коньяка Louis d’or производятся классическим способом. Они проходят два этапа перегонки на швейцарском оборудовании периодического действия, как это делают во Франции. Спирты, которые входят в купаж коньяка Louis d’or более мягкие, и имеют все основные характеристики французских спиртов". Коньяк Louis d’or появился в продаже в начале декабря в городах - миллионниках Украины. Презентация нового коньяка Louis d’or состоялась 4 декабря в Киеве, в ретсоране французской кухни "Л’амур". На презентации коньяка присутствовал весь руководящий состав ПНВХ, а также специально приехал Николай Луцик и Жером Тессендье.
Объем первой произведенной партии коньяка составил 105 000 бутылок. В дальнейшем планируется производить до 1 млн. бутылок в год. Дизайн этикетки и бутылки нового коньячного бренда был разработан студией CYDO (г. Киев). Слоган новой торговой марки – "Рожденный во Франции". Новый коньяк сочетает в себе истинно французское качество и учитывает вкусовые предпочтения украинского потребителя. Целевая аудитория ТМ Louis d’or - мужчины и женщины в возрасте от 22 до 45 лет, со средним уровнем дохода. В планах компании занять в течение года 2% рынка коньяка Украины.
Вывод на рынок данного продукта является логическим продолжением проекта Первого Национального Винодельческого Холдинга по возрождению культуры потребления вин и коньяков в Украине.
Справка: Первый Национальный Винодельческий Холдинг Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации LOGOS (г. Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г. Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г. Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г. Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - более 3500 га. Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN – классические марочные тихие вина, "Легенда Крыма" – ординарные вина, "Златна Коллекция" – коллекция полусладких и десертных вин, "Таврия" – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, ALeXX – первый креативный коньяк в стиле fusion, Butterfly – легкие вина. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS). Первый Национальный Винодельческий Холдинг на рынке с 1994 года. Количество сотрудников управляющей компании – 597 человек. Оборот за 2005 год составил 254 млн. гривен.
Компания Distillerie Tessendier & Fils Компания Distillerie Tessendier & Fils основана в 1880 году и является семейным бизнесом рода Тессендье. На протяжении четырех поколений предприятие создает престижные коньячные спирты высокого класса и сотрудничает с такими торговыми марками как Remy Martin, Hennessy, Courvoisier, Martell, Otard, Camus. С 2000 года Distillerie Tessendier & Fils выпускает собственные коньяки Domaine du Buisson, Grand Breuil, Duc du Breuil, CAMPAGNERE. Ежегодный прирост продаж Distillerie Tessendier & Fils составляет 20-30%. В 2005 году было реализовано свыше 300 000 дал. коньяка. Сегодня предприятие сотрудничает более чем с 1000 виноградарских хозяйств. Производство коньячной продукции Distillerie Tessendier & Fils основано на многолетнем опыте, ее качество постоянно подтверждается лучшими экспертами региона Коньяк.
Корпорация VINIMPEX Корпорация Vinimpex основана в 1989 году. В настоящее время в состав корпорации входит семь крупных предприятий по производству и реализации алкогольной продукции: • вино-коньячный завод "Золотой Аист" (Республика Молдова); • вино-коньячный завод "Молдавский Стандарт" (Республика Молдова); • предприятие Moldagrotrade, виноградарское хозяйство (Республика Молдова); • производственный кооператив "Agro-Bulgari", агропромышленное предприятие (Республика Молдова); • винзавод "Винарна Поломие" (Болгария); • винзавод Vinimpex (г. Копер, Словения); • компания Disttillerie Люцерн (г. Люцерн, Швейцария).
Предприятие "Золотой Аист" ориентировано на производство собственного сырья – коньячных спиртов и винных дистиллятов. Завод является поставщиком сырья для многих предприятий -производителей коньячной продукции Молдовы, таких как АО "Арома" и "Călăraş-Divin" SA. В общей сложности за весь период своей деятельности предприятием "Золотой Аист" было инвестировано более 3,2 миллионов долларов США в основные фонды и развитие инфраструктуры завода.
06.12.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/2989.htm
Назад
|