VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


«Grand Reserve» - мировая библиотека вин
«Grand Reserve» - мировая библиотека вин

В начале декабря в Днепропетровске открылся первый в Украине элитный винный бутик «Grand Reserve», в коллекции которого представлены вина, коньяки, сигары и специализированная литература, импортируемые специально для бутика в единичных экземплярах. Инициатором открытия стал Первый Национальный Винодельческий Холдинг.

Открытие первого винного бутика в Днепропетровске стало начальным этапом развития всеукраинской сети специализированных винных бутиков «Grand Reserve». Продукция бутика представлена в высшем и среднем ценовом сегментах (от 50 гривен и выше). Основу ассортимента составляют итальянские вина Antinori, Masi, вина Бордо, австралийские вина Peter Leman, продукция испанского производителя Muga, бургундских производителей- Bouchard Pere & Fils, Chanson Pere&Fils, а также  биодинамиста  - ронского дома Chapoutier.

Игорь Таргонский, директор винного бутика «Grand Reserve» в Днепропетровске:

«В нашем бутике клиент может найти любую позицию, которая присутствует на данный момент на рынке элитного алкоголя Украины. Также к услугам наших гостей  – актуальная литература об алкоголе. Квалифицированный сомелье принимает заказ не только в самом бутике, но и по телефону в режиме реального времени. Независимо от вида продаж, для наших клиентов моделируется атмосфера элитного ресторана: нет необходимости перечислять позиции, поскольку у нас существует специальная винная карта, на основе которой сомелье поможет сделать выбор».

Площадь бутика «Grand Reserve» разделена для удобства обслуживания на два зала и предназначается для обслуживания клиентов, организации мероприятий по продвижению ассортимента, индивидуального общения с сомелье и дегустаций.

Геннадий Кулжинский, директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга:

«В работе уникального винного бутика необходимо  выделить три ключевых фактора. Первый – это большой объем и поток  информации, которая помогает потребителю при выборе вина, второй – ответственность за качество продукции в ассортименте. Третий - основан на внедрении индивидуальных программ продвижения для конечного потребителя. Так, мы планируем организацию различных маркетинговых мероприятий направленных, в зависимости от времени года, на повышение спроса на крепкий алкоголь или вино. В частности, особое внимание мы уделим популяризации именно продуктов виноделия среди наших потребителей».

В целом, главным поводом к открытию в Украине элитного винного бутика стало стремление Первого Национального Винодельческого Холдинга нивелировать недостатки уже существующих винных магазинов класса “суперпремиум”. Как правило, подобные магазины обладают рядом недостатков: недостаточной подготовкой обслуживающего персонала, несистемным подбором ассортимента, отсутствием авторского стиля, а также медленным поиском нужной позиции для клиента. В ряд второстепенных недостатков входит отсутствие специализированной периодики и книг по винной и алкогольной теме, которые стимулируют увеличение интереса потребителей к продукту и способствуют привлечению в бутик “квалифицированных” почитателей вина.

Геннадий Кулжинский, директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга:

«Для нас огромное значение имеет системность формата бутика. Открытие в Днепропетровске – это начало развития сети бутиков «Grand Reserve» в Украине, в работе которых мы делаем главный акцент на индивидуальном подходе к каждому потребителю как к  VIP-клиенту».

Эволюция проекта «Grand Reserve» предполагает в будущем единый для всех торговых точек по Украине стандарт торгового оборудования, площади и окружения, оформления отдела, методов работы с клиентами и пакета сервисных услуг. Первый Национальный Винодельческий Холдинг как материнская компания обеспечивает полный набор стандартов, требований, технологий, продукции во всех бутиках, а также разрабатывает “наполнение” программ продвижения, доносит их до торговой точки и контролирует их внедрение. В будущем компания предусматривает создание специализированного учебного центра для регулярного обучения, контроля и повышения уровня квалификации торгового персонала.
Бутик создан для людей достигших такого жизненного уровня, когда потребность получить качественный сервис, сэкономить свое время, порадовать себя и открыть что-то новое становится ценнее и важнее, чем цена собственно товара. В бутике «Grand Reserve» каждый посетитель почувствует себя самым важным и долгожданным гостем.

СПРАВКА:

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг  объединяет лидеров украинского виноделия:
ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как «INKERMAN» - это сухие марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» – коллекция полусладких и  десертных вин, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).

 


11.12.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3018.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024