26 декабря в 17.00 во Дворце Спорта под лозунгом «Будут ВСЕ!» состоится 5-ти часовой концерт в честь празднование 5-тилетия музыкального канала М1. Впервые с момента выхода на рынок Украины лёгкое вино ТМ Butterfly поддержит столь значимое событие.
Татьяна Калмацуй, бренд-менеджер ТМ Butterfly:
«Этот проект был выбран для спонсорства не случайно: концерт в честь пятилетия канала М1 – громкое и яркое событие. К тому же на данном этапе этот телеканал - один из лучших международных музыкальных телеканалов и направлен на аудиторию зрителей в возрасте от 15 до 35 лет. Во многом целевые аудитории ТМ Butterfly и телеканала М1 совпадают, равно как и цели: воспитать у молодёжи хороший вкус к музыке с М1 и тонкий - к натуральным напиткам и вину с Butterfly. Благодаря такому подходу, украинский потребитель всё больше обращается к отечественным продуктам – будь то музыка или напитки. Гармоничная синергия лёгкого вина и музыкального канала особенно актуальна в преддверии Новогодних праздников: в ожидании веселья настроение празднично и приподнято. Поддержка беспрецедентного и яркого события – не предел для нас, ведь Butterfly – это гармония вкуса и стиля жизни. А если у людей есть желание жить в гармонии и стиле – логично выбрать для себя всё лучшее – музыку от М1 и лёгкость вина ТМ Butterfly».
Торговая марка Butterfly с завидным постоянством поддерживает яркие и запоминающиеся события, развивающие эстетический вкус и раскрывающие таланты молодёжи в Украине. С появлением продукта на рынке, торговая марка уже поддержала конкурс непрофессиональных моделей “New faces of CITY’, кубок по бальным танцам Станислава Шкляра, женский теннисный турнир Ladies Guam Cup в Киеве, боди-арт шоу в городах-миллионниках Украины. Концерт в честь пятилетия М1 – логичное продолжение в этой серии событий.
Важной особенностью мероприятия станет прямая трансляция концерта (с последующим Новогодним повтором) по всем городам и странам покрытия М1.
Организаторы концерта: канал М1, компания TG-event (организатор «Таврийских игр»). Генеральный спонсор: ТМ Butterfly light wine
Справочная информация:
Участники концерта: Ирина Билык, ВИА ГРА, Тина Кароль, Альона Винницкая, An.Gel, Катя Chilly, Мандри, Скрябин, Друга Ріка, Тартак, ТНМК, Алиби, Гайтана, НеАнгели, Авиатор, VovaZiL'vova, Лама, Светлана Лобода, XS, Потап, Гудімов, Асія, Ахат, 69, Бумбокс, Скай, Гуаш, SMS, 4Kings, Виталий Козловский, Майя Мигаль, Ивана, Мелай, Семирамида, Александр Пономарев, Мика Ньютон, Samosaboyzzб Арктика, Марта, Дмитрий Климашенко, Ани Лорак и др..
Первый музыкальный канал М1: 5 лет назад Первый всеукраинский музыкальный канал предоставил аудитории доступ к самым свежим музыкальным новинкам. 5 лет вместе с М1 миллионы зрителей становятся очевидцами самых зрелищных концертов и ярких шоу, непосредственными участниками конкурсов, фестивалей и церемоний награждения. Они определяли лауреатов премии “Золотая Жар-птица”, избирали участников “Таврийских игр”, называли победительницу конкурса “Miss Music”... За 5 лет М1 успел вместе с Пашей Гудимовым поставить мировой рекорд в скорости съемок клипа, вместе с Еленой Гребенюк разделить радость победы на конкурсе Euro Video Gran Prix, впервые в истории показать в прямом эфире Ukrainian Fashion Week, создать собственную рекординговую компанию и получить 4 национальные премии “Телетриумф”. И это далеко не все. На протяжении 5-ти лет М1 поддерживает статус самого рейтингового музыкального канала и умножает популярность отечественных артистов.
Торговая марка «Butterfly» light wine («Батерфляй» легкое вино) – это негазированный, низкокалорийный напиток с пониженным содержанием алкоголя, в удобной упаковке с возможностью употребления в любых местах и компаниях. Напиток «Butterfly light wine» изготовлен из натуральных виноматериалов по особой технологии, сохраняющей все полезные свойства вина. Целевая аудитория ТМ «Butterfly» – это молодые и современные люди в возрасте 18-35 лет (ядро целевой аудитории – девушки 22-28 лет). «Батерфляй» вобрал в себя наиболее значимые выгоды категории напитков с низким содержанием алкоголя, что максимально расширяет круг потребителей. Легкое вино унаследовало от вина изысканность и натуральность, от слабоалкогольных коктейлей - удобство потребления и тонус легкого алкоголя, а от пива - эффективное утоление жажды.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN - это сухие марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» – коллекция полусладких и десертных вин, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» - коньяк «для сильных духом», «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion, «Louis d’or» - первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).
20.12.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3061.htm
Назад
|