Г-н Кафтанджиев расскажет о психологической мотивации (системе рекламной аппеляции) в маркетинговых коммуникациях продвижения алкогольной продукции и о построении маркетинговых стратегий.
В семинарах будут проанализированы лучшие рекламные кампании всемирноизвестных алкогольных брендов вино, водки, виски, пива; исследованы приложения основных психологических школ – психоанализа, теория Маслоу, теория Ванса Пакарда и др. Также проанализирована и теория рекламной аппеляции. Будут наглядно продемонстрированы примеры, как построены стратегии, аппелирующие к чувству превосходства, получению удовольствия, повышению социального статуса, сексуальности, патриотическим чувствам. Исследованы десятки основных коммуникативных стратегий с точки зрения семиотики (науки о знаковых систем) и риторики.
Г-н Кафтанджиев является автором книги «Семиотика Абсолюта», изданной на русском языке летом 2006 года в России. Книга представляет огромный интерес для представителей специальностей, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией - для рекламистов, пиарщиков, журналистов, студентов, филологов, психологов, художников, учителей. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством. Данная книга — подходящий пример того, как процветает любовь между рекламой и семиотикой. Нет другой такой научной дисциплины (кроме риторики), которая была бы столь полезна рекламному творчеству. Результативность рекламы измеряется продажами. В этом плане рекламная кампания абсолютной водки стала исключительно успешной. Более того: она просто уникальна. За 14 лет (с 1981 г., когда стартовала данная рекламная кампания и до 1995 г.) продажи абсолютной водки выросли на 14900 процентов.
Конференция состоится 1-2 февраля 2007 года в конференц-зале гостиницы «Одесса» (ул. Приморская, 6а, г. Одесса).
Регистрация и дополнительная информация по телефонам: +38 066 794 45 49 +38 (048) 777-60-68; +38 (048) 728-60-68 или по E-mail: pt@expodessa.od.ua
Руководитель проекта: Полина Ташакова
24.01.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3140.htm
Назад
|