25 января 2007 г. компания Chivas Brothers, производитель виски и джина премиум-класса, объявила о том, что в 2006 г. продажи ее односолодового виски The Glenlivet (Гленливет) достигли 500 тысяч девятилитровых ящиков. Такую цель компания запланировала в 2003 г., когда ее уровень продаж составлял 375 тыс.ящиков.
The Glenlivet стал вторым по счету односолодовым скотчем, чьи годовые продажи исчисляются шестью миллионами бутылок (эквивалент 500 тыс. ящиков). Это односолодовый шотландский виски «номер один» на динамично развивающемся рынке США и «номер два» в мире. В последнее время заметный рост продаж The Glenlivet наблюдается на азиатско-тихоокеанском рынке, особенно в Тайвани и Японии, а также в Европе.
The Glenlivet – один из 15 стратегических брендов французской алкогольной группы Pernod Ricard (Перно Рикар), в состав которой входит Chivas Brothers. За последние несколько лет гамма The Glenlivet претерпела изменения в дизайне бутылок и упаковки в сторону преумизации, а также значительно расширилась, благодаря выпуску новых продуктов. На данный момент в нее входят: The Glenlivet 12 YO, The Glenlivet 15 YO French Oak Reserve, The Glenlivet 18 YO, а также премиальный The Glenlivet Nàdurra Cask Strength 16 YО и супер-премиальный The Glenlivet 21 YO Archive. Девятый по счету специальный выпуск The Glenlivet Cellar Collection ожидается на мировом рынке через несколько месяцев.
В 2006 г. арсенал наград The Glenlivet пополнился новыми достижениями: The Glenlivet 18 YO завоевал золотую медаль и почетный трофей на ISC-2006 (International Spirits Competition), а на конкурсе IWSC-2006 (International Wines and Spirits Competition) золотых медалей удостоились The Glenlivet 12 YO и The Glenlivet 21 YO Archive. Результаты, полученные методом «слепой дегустации», еще раз подтвердили высокое качество односолодового скотча The Glenlivet, а также продолжили добрую традицию этой торговой марки: на протяжении последних пяти лет ежегодно получать золотую медаль или почетный трофей на самых престижных международных соревнованиях.
Christian Porta (Кристиан Порта), председатель совета директоров Chivas Brothers: - Дата 25 января – историческая дата для исторического бренда. Мы очень рады, что компании удалось достичь высокой цели, поставленной перед нею. Я твердо убежден, что именно наше твердое стремление быть лучшими и побеждать способствовали упрочнению позиций The Glenlivet на мировом рынке и его динамичному продвижению. Наша новая, не менее амбициозная задача, – сделать ТМ The Glenlivet односолодовым скотчем «номером один» в мире.
Справка:
Chivas Brothers – один из лидеров в категории премиальных шотландских виски и джина. Компания входит в состав французской группы «Перно Рикар» с 2001 г. после покупки «Перно Рикар» части брендов американской корпорации Seagram`s. В портфолио Chivas Brothers входят ТМ: Chivas Regal, Royal Salute, Ballantine’s, Passport Scotch, Beefeater, Aberlour, 100 Pipers, Scapa, Longmorn и другие. В Украине эксклюзивным импортером продукции Chivas Brothers является ДП с ИИ «Перно Рикар Украина».
30.01.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3159.htm
Назад
|