VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


«Весенний винный бал – «Королева вин ТАМЯНКА»» от торговой марки «Золотая Амфора»
«Весенний винный бал – «Королева  вин ТАМЯНКА»» от торговой марки «Золотая Амфора»

С марта по май 2007 года в более чем 30 городах Украины пройдет, ставшая уже доброй традицией, серия Винных балов от ТМ «Золотая Амфора», которая даст возможность ценителям винодельческого искусства в очередной раз приобщиться к замечательным традициям потребления вина, напрямую пообщаться со специалистами компании, получить ответы на наиболее интересующие вопросы.

1

Кременчуг

Ул. 60 лет Октября, 2

Дворец культуры Кредмаш

 

21 марта 2007 года

2

 Полтава 

Ул.Октябрьская,23

Обл. муз. драм. театр, им. Н.В. Гоголя

22 марта 2007 года

3

Харьков

ул.Руднева, 19-А

ДК строителей Червоно-заводского района

23 марта 2007 года

4

Сумы

ул. Горького, 5, ДК ОАО ОСМПО

 им. Фрунзе

Ромны, Охтырка

24 марта 2007 года


Во время праздника будет проведена презентация продукции и дегустация вина и коньяка из дубовых бочек, произведенных на собственных виноградниках в Крыму .
Замечательным угощением для гостей станет коньяк ТМ «Жан-Жак», а также всеми любимая «ТАМЯНКА», которая во истину считается Королевой вин!
Также в рамках проведения мероприятия компания представит своим партнерам  новый продукт «ТМ «Горилка «Українка». 
                         
Всех   гостей  Винного бала ждет большой праздничный концерт с участием лучших творческих коллективов в регионе.
Перед мероприятием состоится пресс-конференция, на которой будет присутствовать директор по маркетингу Анатолий Коган.
Начало в 16-00.

….наиболее часто задаваемые вопросы:

1.Вопрос: какие наиболее значимые события произошли  в жизни компании за последний год?

«….15 февраля 2007 года в пгт Почтовое (Бахчисарайский район) состоялось торжественное открытие первой очереди нового современнейшего завода по производству алкогольной продукции. Новый завод будет отвечать мировым стандартам и станет одним из крупнейших в Европе. И именно здесь теперь будут производить напитки ТМ «Жан-Жак».

2.Вопрос: какая главная отличительная особенность  вин  ТМ «Золотая Амфора»?
«….дело в том, что ТМ Золотая Амфора – это единственный производитель вина в Украине, который отказался от пастеризации вина, разрушающей его природные свойства, перед розливом.  Вино не нагревают, а напротив, подвергают резкому охлаждению до отрицательной температуры, таким
образом, уничтожаются все вредные бактерии, а вино сохраняет присущие ему   ароматы и все полезные витамины и элементы, которые содержаться в винограде»
«….вина  ТМ Золотая амфора  производятся только из  собственного винограда, выращенного на 2 500 га виноградников в Крыму»


3.Вопрос: « порошковые вина»  - миф или реальность?
 «…никто из профессиональных виноделов Украины не станет перерабатывать свой живой виноград в порошок, чтобы потом разбавлять его водой (ненужный, убыточный, вредный технологический процесс – ведь в натуральном виноградном соке целебна и вода, добытая глубокими корнями винограда).

4.Вопрос: натуральные ли вина ТМ «Золотая Амфора»?
«….в 2005 году продукция торговых марок «Золотая Амфора» и «Клинков»  получила международный экологический знак качества и возможность маркировки  «Екологічно чисто та безпечно». Изображение зеленого журавлика и надпись «Экологически чисто и безопасно»  свидетельствует о соответствии  экологическим критериям на протяжении всего производственного цикла  и гарантирует потребителю экологическое качество и безопасность товара».

5. Вопрос: почему  вино ТМ «Золотая Амфора»  разливается в темные бутылки?
 «…уже давно известно, что ТМ Золотая Амфора при розливе использует только новые стеклянные бутылки. Причем, обязательно, не прозрачные. По результатам исследования Института винограда и вина «Магарач» по изучению влияния   света на вина разных типов, разлитые в бутылки из стекла разного цвета - под воздействием света вино разрушается, теряет  качество, и  только бутылки из зеленого и коричневого стекла  являются наиболее предпочтительными для расфасовки вин всех типов.

6.Вопрос: планируется  ли  выпуск новых  брендов?
 «…с мая 2007 года  планируется запуск новой торговой марки компании – «Горілка Українка». Наша цель – создать продукт, вобравший достижения нашего народа, и ставшим национальным   алкогольным символом Украины».

Торговая марка  «Золотая Амфора»   приглашает  Вас на «Весенний винный бал – «Королева вин ТАМЯНКА»»!
 


22.03.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3238.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024