25 марта на экраны выходит новый ролик ТМ «Біленька», призванный наглядно продемонстрировать основные конкурентные преимущества «народной водки».
Идея ролика воплощает изначально выбранную стратегию развития бренда и продолжает серию приключений «героини». Съемки проходили в течение двух дней в павильоне Киевской студии научно–популярных фильмов. Режиссерcко-операторская работа представлена тем же творческим тандемом, который снимал предыдущую серию рекламных роликов по ТМ «Біленька». Это московский режиссер Константин Чармадов и оператор Ян Хофман (Германия). Сценарий создавался креативной группой РА «Tabasco», которую составили: копирайтер Игорь Шейкин, креативный директор Александр Смирнов и арт-директор Максим Москаленко. «Ролик выдержан в стилистике и концепции предыдущих фильмов о «Біленькой», - комментирует Игорь Шейкин. – Перед нами стояла задача, и проинформировать потребителя о достоинствах водки, и развлечь его так, чтобы не захотелось переключить канал. Раскрывая новые грани нашей «героини», мы достигли и того и другого – ролик получился добрый, житейский и забавный». Как обычно, просто и с юмором «Біленька» заявляет о своей близости к народу, превосходстве содержания над формой. «Визуализируя слоган «Біленькой» - «Якість вища за ціну» - мы обратились к собирательному образу антагониста, воплощенному абстрактной водкой «икс». Своей простотой и душевностью ролик выгодно отличается от существующих аналогов. Помимо информирования покупателей о том, что «Біленька» – это всегда рациональная покупка и оптимальное соотношение цены и качества, ролик вызывает улыбку у зрителей, создает хорошее настроение», - рассказывает арт-директор Максим Москаленко. Хотя метод противопоставления и юмор в ТВ-роликах не нов в рекламной индустрии, он используется компанией ОЛИМП для ТМ «Біленька» достаточно давно и, как показывают результаты, успешно работает. Легкость для восприятия, народные мотивы и юмор от ТМ «Біленька» делают ее по-настоящему популярной. «Для съемок нового ролика мы привлекли тех же актеров, которые снимались и в предыдущих сериях рекламы «Біленькой», - говорит Александр Смирнов, - это обаятельные типажи простых парней, честных работяг, которые по жизни выбирают «Біленьку». Главную «героиню» играет Владислав Мамчур. Таким образом, мы придали фильму искренности и душевности, показали, что от качественной водки аудиторию отделяет лишь расстояние до магазина и стекло бутылки». Виталий Сторожук, маркетинг-менеджер водочной категории: «ТМ «Біленька» - стала лидером сегмента по объемам продаж, благодаря привлекательному для потребителей УТП. Мы предлагаем качественный и защищенный продукт в презентабельной бутылке. Оригинальная форма тары, голографические элементы, дата разлива на колпаке и бутылке надежно защищают продукт от подделок. Приемлемая цена «Біленькой» объясняется минимумом затрат на рекламу, продвижение и дорогую модную упаковку. В то время как более дорогие водки перекладывают все эти затраты на плечи потребителей».
Справка по ТМ «Біленька»:
«Біленьку» выбирает каждый 6-й житель Украины, который предпочитает водку другим алкогольным напиткам, потому что ее качество выше, чем цена. Линейка ТМ «Біленька» представлена популярными вкусами: Классическая «Біленька» с приятным водочным ароматом и классическим водочным вкусом; «Біленька пшенична нива» - классическая водка с хлебным ароматом; «Біленька на бруньках» - водка на ароматном спирте березовых почек; «Біленька на молоці» - мягкая водка, очищенная молоком; «Біленька огірочок» - оригинальный вкус с легким ароматом огурчика. Выпускается в емкостях 0,25, 0,5 и 0,75 л. Классическая «Біленька» и «Біленька пшенична нива» - 0,25 л; 0,5 л; 0,75 л «Біленька на бруньках» и «Біленька огірочок» - 0,25 л; 0,5 л «Біленька на молоці» - 0,5 л
Справка:
Константин Чармадов, известный и востребованный московский режиссер, в его портфолио ТВ-ролики для ТМ «Біленька», соков «Смак», соков «Тонус», LG, Coca-Cola и др. Копирайтер Игорь Шейкин работает в рекламе 6 лет. Им разработаны и воплощены идеи для ТМ майонез «Щедро», сухарики «Три корочки», сухарики «5 золотых», «Ліки ведмедика БО» и др.
22.03.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3240.htm
Назад
|