VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Компания «ОЛИМП» представляет новый ролик ТМ «Біленька»
Компания «ОЛИМП» представляет новый ролик ТМ «Біленька»

25 марта на экраны выходит новый ролик ТМ «Біленька», призванный наглядно продемонстрировать основные конкурентные преимущества «народной водки».

Идея ролика воплощает изначально выбранную стратегию развития бренда и продолжает серию приключений «героини».
Съемки проходили в течение двух дней в павильоне Киевской студии научно–популярных фильмов.
Режиссерcко-операторская работа представлена тем же творческим тандемом, который снимал предыдущую серию рекламных роликов по ТМ «Біленька». Это московский режиссер Константин Чармадов и оператор Ян Хофман (Германия).
Сценарий создавался креативной группой РА «Tabasco», которую составили: копирайтер Игорь Шейкин, креативный директор Александр Смирнов и арт-директор Максим Москаленко.
«Ролик выдержан в стилистике и концепции предыдущих фильмов о «Біленькой», - комментирует Игорь Шейкин. – Перед нами стояла задача, и проинформировать потребителя о достоинствах водки, и развлечь его так, чтобы не захотелось переключить канал. Раскрывая новые грани нашей «героини», мы достигли и того и другого – ролик получился добрый, житейский и забавный».
Как обычно, просто и с юмором «Біленька» заявляет о своей близости к народу, превосходстве содержания над формой.
 «Визуализируя слоган «Біленькой» - «Якість вища за ціну» - мы обратились к собирательному образу антагониста, воплощенному абстрактной водкой «икс». Своей простотой и душевностью ролик выгодно отличается от существующих аналогов. Помимо информирования покупателей о том, что «Біленька» – это всегда рациональная покупка и оптимальное соотношение цены и качества, ролик вызывает улыбку у зрителей, создает хорошее настроение», - рассказывает арт-директор Максим Москаленко.
Хотя метод противопоставления и юмор в ТВ-роликах не нов в рекламной индустрии, он используется компанией ОЛИМП для ТМ «Біленька» достаточно давно и, как показывают результаты, успешно работает. Легкость для восприятия, народные мотивы и юмор от ТМ «Біленька» делают ее по-настоящему популярной.
 «Для съемок нового ролика мы привлекли тех же актеров, которые снимались и в предыдущих сериях рекламы «Біленькой», - говорит Александр Смирнов, - это обаятельные типажи простых парней, честных работяг, которые по жизни выбирают «Біленьку». Главную «героиню» играет Владислав Мамчур. Таким образом, мы придали фильму искренности и душевности, показали, что от качественной водки аудиторию отделяет лишь расстояние до магазина и стекло бутылки».
Виталий Сторожук, маркетинг-менеджер водочной категории:
«ТМ «Біленька» - стала лидером сегмента по объемам продаж, благодаря привлекательному для потребителей УТП. Мы предлагаем качественный и защищенный продукт в презентабельной бутылке. Оригинальная форма тары, голографические элементы, дата разлива на колпаке и бутылке надежно защищают продукт от подделок. Приемлемая цена «Біленькой» объясняется минимумом затрат на рекламу, продвижение и дорогую модную упаковку. В то время как более дорогие водки перекладывают все эти затраты на плечи потребителей».

Справка по ТМ «Біленька»:

«Біленьку» выбирает каждый 6-й житель Украины, который предпочитает водку другим алкогольным напиткам, потому что ее качество выше, чем цена.
Линейка ТМ «Біленька» представлена популярными вкусами:
Классическая «Біленька» с приятным  водочным ароматом и классическим водочным вкусом;
«Біленька пшенична нива» - классическая водка с хлебным ароматом;
«Біленька на бруньках» - водка на ароматном спирте березовых почек;
«Біленька на молоці» - мягкая водка, очищенная молоком;
«Біленька огірочок» - оригинальный вкус с легким ароматом огурчика.
Выпускается в емкостях 0,25, 0,5 и 0,75 л.
Классическая «Біленька» и «Біленька пшенична нива» - 0,25 л; 0,5 л; 0,75 л
«Біленька на бруньках» и «Біленька огірочок» - 0,25 л; 0,5 л
«Біленька на молоці» - 0,5 л

Справка:

Константин Чармадов, известный и востребованный московский режиссер, в его портфолио ТВ-ролики для ТМ «Біленька», соков «Смак», соков «Тонус», LG, Coca-Cola и др.
Копирайтер Игорь Шейкин работает в рекламе 6 лет. Им разработаны и воплощены идеи для ТМ майонез «Щедро», сухарики «Три корочки», сухарики «5 золотых», «Ліки ведмедика БО» и др.

 

 


22.03.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3240.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024