VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Познакомьтесь - «Якісно новий Олімп»!
Познакомьтесь - «Якісно новий Олімп»!

22 марта стартует новая рекламная кампания ТМ «Олимп», цель которой - представить потребителям обновленный образ бренда в сериях «Классика» и «Премиум», познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.

Рекламное Агентство THiNK! McCANN  Erickson предлагает взглянуть на водку Олимп по-новому. «Спробуй якісно новий Олімп» - слоган кампании, которая должна сформировать восприятие обновленного продукта, повысить его статус и позиционирование в глазах потребителей. В рамках рекламной кампании задействованы ТВ и наружная реклама, пресса, Интернет и нестандартные приемы продвижения.
Идея телевизионного рекламного ролика „Якісно новий Олімп” несет  рациональный посыл – предъявить потребителям новую бутылку «Олимп», подчеркнув ее оригинальность, а также продемонстрировать инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. С помощью микросъемки команде удалось показать в сюжете «живую» бутылку, передать ее огранку, настоящее стекло, голографическую этикетку, играющую в лучах света. Видеоряд практически не подвергалась обработке пост-продакшена и использования 3D. Динамичные планы цехов супер-современного ликероводочного предприятия, оборудованного по последнему слову техники перемежаются с крупными планами элементов этикетки и в единении с энергичной музыкой создают целостный образ чистейшего продукта с безупречным качеством.
Эмоциальная составляющая сюжета телевизионного ролика  проявляется с помощью расшифровки самого названия «Олимп», предложенной творческой командой  Агентства THiNK! McCANN  Erickson: «Олимп - оригинальность, лидерство, инновации, мужественность, прогресс». 

Директор  Рекламного Агентства THiNK! McCANN  Erickson Елена Кустова: «Компания «Олимп» очень много инвестирует в качество продукта и инновации производственной линии. Несомненно, идея данной рекламной компании отражает не только рациональное сообщение обновленного продукта «Олимп», но и новую визию компании производителя. Для нашего агентства большая честь быть партнером компании «Олимп» на новом этапе развития бренда и самой компании»
Креативное агентство THINK!  было открыто 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций АДВ Украина. Специализация агентства -  предоставление полного спектра услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений. 4 февраля 2007 года агентство начнет деятельность как аффилиированная компания McCann Erickson.
Компания «ОЛИМП» занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Украины. В портфеле компании водки ТМ «Олимп», «Prime», «5 капель»,  «Біленька», «Вдала», «Улюблена», «Приватна колекція», « Russian Shot», коньяки ТМ «Марсель», слабоалкогольные коктейли ТМ «Fantasy», функциональные безалкогольные  напитки ТМ «Ювента».

Рекламное агентство THINK! McCann Erickson
Креативный директор Евгений Каминский
Копирайтер Дарья Сторожук
Арт-директор Ростислав Вишневый
Дизайнер Людмила Лукьяненко
Senior Account Manager Эллина Голинская
Продакшн студия Adrenalin brothers
Режиссер/ Оператор Пьер Баружье/Pierre Barougier
Клиент  Компания «ОЛИМП»
Маркетинг-директор Алексей Филановский
Маркетинг-менеджер водочной категории Виталий Сторожук
Бренд-менеджер ТМ Олимп Роман Степановский
Ассистент бренд менеджера ТМ "Олимп" Владимир Козлов
 
 


22.03.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3241.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024