22 марта стартует новая рекламная кампания ТМ «Олимп», цель которой - представить потребителям обновленный образ бренда в сериях «Классика» и «Премиум», познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.
Рекламное Агентство THiNK! McCANN Erickson предлагает взглянуть на водку Олимп по-новому. «Спробуй якісно новий Олімп» - слоган кампании, которая должна сформировать восприятие обновленного продукта, повысить его статус и позиционирование в глазах потребителей. В рамках рекламной кампании задействованы ТВ и наружная реклама, пресса, Интернет и нестандартные приемы продвижения. Идея телевизионного рекламного ролика „Якісно новий Олімп” несет рациональный посыл – предъявить потребителям новую бутылку «Олимп», подчеркнув ее оригинальность, а также продемонстрировать инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. С помощью микросъемки команде удалось показать в сюжете «живую» бутылку, передать ее огранку, настоящее стекло, голографическую этикетку, играющую в лучах света. Видеоряд практически не подвергалась обработке пост-продакшена и использования 3D. Динамичные планы цехов супер-современного ликероводочного предприятия, оборудованного по последнему слову техники перемежаются с крупными планами элементов этикетки и в единении с энергичной музыкой создают целостный образ чистейшего продукта с безупречным качеством. Эмоциальная составляющая сюжета телевизионного ролика проявляется с помощью расшифровки самого названия «Олимп», предложенной творческой командой Агентства THiNK! McCANN Erickson: «Олимп - оригинальность, лидерство, инновации, мужественность, прогресс».
Директор Рекламного Агентства THiNK! McCANN Erickson Елена Кустова: «Компания «Олимп» очень много инвестирует в качество продукта и инновации производственной линии. Несомненно, идея данной рекламной компании отражает не только рациональное сообщение обновленного продукта «Олимп», но и новую визию компании производителя. Для нашего агентства большая честь быть партнером компании «Олимп» на новом этапе развития бренда и самой компании» Креативное агентство THINK! было открыто 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций АДВ Украина. Специализация агентства - предоставление полного спектра услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений. 4 февраля 2007 года агентство начнет деятельность как аффилиированная компания McCann Erickson. Компания «ОЛИМП» занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Украины. В портфеле компании водки ТМ «Олимп», «Prime», «5 капель», «Біленька», «Вдала», «Улюблена», «Приватна колекція», « Russian Shot», коньяки ТМ «Марсель», слабоалкогольные коктейли ТМ «Fantasy», функциональные безалкогольные напитки ТМ «Ювента».
Рекламное агентство THINK! McCann Erickson Креативный директор Евгений Каминский Копирайтер Дарья Сторожук Арт-директор Ростислав Вишневый Дизайнер Людмила Лукьяненко Senior Account Manager Эллина Голинская Продакшн студия Adrenalin brothers Режиссер/ Оператор Пьер Баружье/Pierre Barougier Клиент Компания «ОЛИМП» Маркетинг-директор Алексей Филановский Маркетинг-менеджер водочной категории Виталий Сторожук Бренд-менеджер ТМ Олимп Роман Степановский Ассистент бренд менеджера ТМ "Олимп" Владимир Козлов
22.03.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3241.htm
Назад
|