VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Качественно новый «Олимп»
Качественно новый «Олимп»

С середины 2006 года компания «ОЛИМП» готовила комплексные изменения торговой марки «Олимп». С апреля качественно новый «Олимп» увидит и потребитель.

Теперь торговая марка «Олимп» представлена в новом дизайне -  новая бутылка, новый этикет, новый колпак. Преобразования коснулись и самого продукта, и его имиджа. 
Водка ТМ «Олимп» производится и разливается на новом ЛВЗ в Харьковской области. Новые технологии и современное оборудование завода позволяют проводить тщательную подготовку каждого компонента, осуществлять контроль качества на всех этапах создания продукта. В производстве используются спирты класса «Люкс» и чистая вода из артезианской скважины глубиной 750 м.

Изменения произошли и внутри линеек. Классическая серия ТМ «Олимп» представлена белыми водками  -  «Ідеальна», «Мирова», «Пшенична», «Класична», и одной цветной настойки- «З медом і перцем». Серия пополнилась новой позицией -  «Класична». Она разработана по оригинальной рецептуре. «Класична» обладает мягким вкусом и  классическим водочным ароматом.
Преобразился и «Олімп на природних водах», который отныне позиционируется как Премиальная серия торговой марки. Тепер в нее входят «Олімп на Льодовиковій воді», «Олімп на Талій воді», «Олімп на Джерельній воді», «Прозора» и «Кришталева». Два нових вида в линейке - «Прозора» и «Кришталева»: «Прозора» - это чистый классический водочный вкус, «Кришталева» приготовлена по оригинальному старинному рецепту, смягчена медом и имеет приятное послевкусие.

Комментирует Роман Степановский, бренд-менеджер торговой марки «Олимп»: «Мы представляем обновленный «Олимп». Основная коммуникация: «Качественно новый «Олимп» - подтверждена обновлением торговой марки - новая бутылка, этикет, новый завод,  хотя каждая из линеек остается в своем ценовом сегменте. Все они направлены на создание нового целостного образа торговой марки».

Новая коммуникация основана на том, чтобы донести до потребителя целостный образ марки через ценности, которые как будто зашифрованы в слове «Олимп»: Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужество, Прогресс. В новом ролике торговой марки «Олимп» потребитель впервые познакомиться с новой концепцией.
 


22.03.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3243.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024