Информационным центром "ЭЛВИСТИ" составлен очередной еженедельный рейтинг упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет за период с 12 по 18 марта (N 11).
В последнем выпуске медиа-рейтинга:
- среди лидеров общего рейтинга (анализ более чем двух тысяч интернет-СМИ России, Украины, Беларуси и других стран на русском и украинском языках) оказались следующие бренды (в алфавитном порядке): Carlsberg, Heineken, Tuborg, "Арсенал", "Балтика", "Клинское", "Львівське", "Сибирская корона", "Славутич","Ярпиво";
- в украинских электронных СМИ (анализ более тысячи интернет-СМИ Украины на украинском и русском языках) лидируют бренды (в алфавитном порядке): Brahma, Carlsberg, Efes, Staropramen, Tuborg, "Арсенал", "Балтика", "Клинское", "Львівське", "Оболонь", "Рогань", "Самара", "Сармат", "Славутич", "Ярпиво";
- за неделю 103 электронных СМИ публиковали новости с упоминанием анализируемых пивных брендов, а в тройку лидеров, опубликовавших наибольшее количество публикаций с упоминанием нализированных пивных брендов, вошли: "Пивное дело" - 13 публикаций; "Союз Российских Пивоваров" - 11 публикаций; "Sostav.ru" - 10 публикаций.
В медиа-рейтинге содержится информация о количестве упоминаний пивных брендов за неделю, приводятся основные темы упоминаний пивных брендов, занявших первые места медиа-рейтинга, определяются бренды, имевшие наилучшую абсолютную и относительную динамики медиа-присутствия, дается общая оценка медиа-активности пивных брендов, приводится список наиболее активных интернет-СМИ, уделяющих внимание новостям пивного рынка украино- и русскоязычных сегментов Интернет, причем анализ присутствия брендов в украинских СМИ делается отдельно.
23.03.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/3244.htm
Назад
|